3K подписчиков

ДЖЕМПЕР С ШАЛЕВЫМ ВОРОТОМ

260 прочитали

Года 4 назад связала этого красавца с шалевым воротом.

Джемпер по моему МК
Джемпер по моему МК

Действительно, хорош!!!

Идея всплыла ещё из далёких 80-х. Очень хорошо помню, как в детстве, на тот момент я училась в школе, возможно это был класс 8-9, связала в точности такой же Джемпер, в точности с таким же воротом. Только вот с пряжей в те времена была напряженка. Но, всегда находили возможность, где -то, что-то найти. Слава Богу, сейчас все доступно и мы можем творить и воплощать в реальность все наши вязальные фантазии.

Так вот.....Этот джемпер я связала из бюджетной пряжи Alize Classic.

Джемпер по МК Эльвиры Вафиной
Джемпер по МК Эльвиры Вафиной

Ничего мудрить не стала, остановилась на обычной путанке (кто то называет этот узор - рис). Но это не имеет значение.

Кстати, в день выхода статьи, этот МК можно приобрести со СКИДКОЙ в течение дня.
Все вопросы по приобретению моих МК, на почту Elvira.elvira76@yandex.ru

Ну и конечно, узор вообще не играет основную роль в этом джемпере. Основным составляющим в этом изделии, конечно же, является ворот. Именно ворот и придает джемперу особый шарм, индивидуальность, неповторимость.

Джемпер с шалевым воротом
Джемпер с шалевым воротом
Все мои МК в видео формате с полным процессом вязания от начала и до конца, с подробным объяснением и готовыми расчётами

И кстати, этот джемпер, именно с таким воротом, очень стильно смотрится и на мужчинах. Это один из немногих случаев, когда одну и ту же модель можно в точности повторить и для мужчин.

И таких изделий у меня два. Сейчас покажу второй.

Свитер по моему МК
Свитер по моему МК

Вот эта модель свитера так же идеальна для мужчин. Я видела работы девочек, связанные по моему Видео МК, в мужском варианте. Так что, можете взять за идею, если хочется связать что то для своих мужчин.

Свитер ЯЧЕЙКИ
Свитер ЯЧЕЙКИ

Видео обзоры на оба изделия оставлю ниже. Если интересно, сможете послушать меня и ближе рассмотреть эти два изделия.

Кстати, МК по Свитеру ЯЧЕЙКИ в открытом доступе для подписчиков моего закрытого канала в Телеграм.
У кого есть желание подписаться на мои закрытые Каналы, вы можете написать мне в Чате моего канала в Телеграм или на почту elvira.elvira76@yandex.ru.
Я сориентирую вас по стоимости и условиям подписки

Видео Обзоры на

Свитер ЯЧЕЙКИ здесь

Джемпер с шалевым воротом здесь

Ещё несколько моих интересных статей оставлю ниже...

Моя почта elvira.elvira76@yandex.ru

Мой Telegram