Найти тему
3,1K подписчиков

СТИЛЬНЫЙ ДЖЕМПЕР ИЗ ХЛОПКА С ЛЮРЕКСОМ

263 прочитали

Хотите что-то стильное, но в то же время простое, то этот джемпер для вас.

Джемпер по МК Эльвиры Вафиной
Джемпер по МК Эльвиры Вафиной

Этот джемпер один из моих новинок.Связала совсем недавно. С первого дня выхода моего МК, этот джемпер завоевал популярность среди мастериц.

Джемпер от Эльвиры Вафиной
Джемпер от Эльвиры Вафиной

По мимо того, что сам джемпер выглядит очень эффектно, пряжа необычной красоты.

Пряжа YARNART ELEGANCE
50 гр 130 м
Хлопок 100 %

В составе с хлопком идёт люрекс, который придаёт шикарный блеск.

Ближе рассмотреть эту пряжу и джемпер, можно в моем Видео обзоре , если нажмёте здесь

С этой пряжей я работала впервые. Ранее, не было этой пряжи. Эта новинка появилась ближе к лету этого 2023 года.

Что касается цены, то я приобрела эту пряжу за 450 рублей. Цена за упаковку. В упаковке 5 мотков. Конечно, 5 мотков не достаточно для такого джемпера.

Джемпер из хлопка
Джемпер из хлопка

В итоге, из двух упаковок этой пряжи я связала этот джемпер и топ.

Топ по моему МК
Топ по моему МК
Сколько же топов связано вами по моему МК.
Спасибо всем за доверие.

И на данный момент на остатках у меня 1 моток этой пряжи. Значит, 9 мотков ушло на оба изделия.

Но сейчас цена на эту пряжу выше. Видео обзор по ценам на пряжу, тоже можно найти на моем канале

Все вопросы по подписке на мои закрытые Каналы в ТГ и приобретению моих МК, на почту Elvira.elvira76@yandex.ru

Возвращаясь к джемперу....Как вы уже увидели по фото, действительно, очень простой джемпер, но стильный. Процесс вязания, проще не бывает. Но за счёт того, что идеально подобраны спицы ( имею ввиду, номер спиц), за счёт узора, все это придало объем этому джемперу. Это то, чего я и добивалась, создавая его.

Джемпер из YARNART
Джемпер из YARNART

Конечно я очень довольна результатом. Джемпер получился объёмным, изящным, струящимся, в какой то степени, воздушным ( что не свойственно хлопку). И кстати, с цветом пряжи я тоже не прогадала. Почему делаю на этом акцент. Иногда бывает такое, в мотке ты видишь один цвет, а в изделии немного оттенок меняется. И уже не тот цвет, как ты себе представляла. Но здесь, все идеально.

Больше моих работ можно увидеть на моем открытом канале в Телеграм

И оставлю ещё несколько ссылок на статьи. Может почитаете на досуге.

Моя почта: elvira.elvira76@yandex.ru

Мой ТГ здесь