Найти тему
58,6K подписчиков

Электроник и Сыроежкин: 40 лет спустя

8,2K прочитали
Ух ты! А я и не знала, что, по меткому замечанию одного остроумного товарища, Электроник стал Терминатором! Ну, любо-дорого смотреть, честное слово.  Видимо, нужные книги пацаны в детстве читали.

Ух ты! А я и не знала, что, по меткому замечанию одного остроумного товарища, Электроник стал Терминатором! Ну, любо-дорого смотреть, честное слово.

Видимо, нужные книги пацаны в детстве читали. Молодцы.

Между прочим, фильм про Электроника снимался в Одесской киностудии и первый раз был показан в кинозале одесского санатория "Украина". Ну не чужие люди!

У них и родители из Украины, а у Владимира - жена оттуда же. Правда, жена уже пятая, но это неважно. Мало ли, какая у людей личная жизнь!

Ух ты! А я и не знала, что, по меткому замечанию одного остроумного товарища, Электроник стал Терминатором! Ну, любо-дорого смотреть, честное слово.  Видимо, нужные книги пацаны в детстве читали.-2

Я не об этом, Я о том, что есть страну и все, что там происходят, они знают отлично. Потому очень даже понятно, на какой они стороне. На той, где все нормальные люди!

Приятно, когда кумиры детства не разочаровывают, правда? Кумиры - сильно сказано, конечно, но вы меня поняли. А то иной раз посмотришь на какого-нибудь ... кумира, и тошнить начинает.

Обидно? Обидно. А какие гадости им либералы обещали, я помню!

Ух ты! А я и не знала, что, по меткому замечанию одного остроумного товарища, Электроник стал Терминатором! Ну, любо-дорого смотреть, честное слово.  Видимо, нужные книги пацаны в детстве читали.-3

Вранье. Пацаны - молодцы.

А где Макар Гусев, кстати? Мне он больше всех там нравился.

"У меня тоже голос! Я тоже хочу петь!"

Ух ты! А я и не знала, что, по меткому замечанию одного остроумного товарища, Электроник стал Терминатором! Ну, любо-дорого смотреть, честное слово.  Видимо, нужные книги пацаны в детстве читали.-4

Надеюсь, он тоже там, где надо. Он же одессит.