Найти тему
Территория ОЗОН 🌐

Продвижение товара на маркетпоейсах с бюджетом в 900 руб.*: бонусы продавца на Озон

Ситуация такая: на маркетплейс выводится товар, который довольно медленно продается. Но продается. За год ушло порядка 200 шт. Какие действия можно предпринять учитывая, что испробованы все популярные методы продвижения: реклама в поиске, трафареты (и по просмотрам, и по кликам, и все вместе, и по отдельности), участие в акциях?

Правильно, сделать рассылку бонусов. Есть и вот такой способ продвижения на Озон, причем у него свой достаточно интересный функционал: бонусы можно разослать по широкой аудитории за пределы Озон, а можно лишь тем, кто покупал, клал товар в корзину или пометил как избранное. Мне подошло именно последнее – недорого и сердито напомнить о себе тем, кто купил у меня что-то в течение года и наверняка уже израсходовал все полностью (речь о косметике). Озон сообщит покупателям о вашей активности в пуш-уведомлении (тем, кто пользуется приложением), на email (кто — сайтом) и напомнит о бонусах за 10 и 3 дня до того, как бонусы перестанут действовать. В общем, инструмент выглядит вполне себе полезным и недорогим (и все же дочитайте статью до пояснения звездочки из заголовка насчет этой недороговизны).

КАК ДОБРАТЬСЯ / ГДЕ НАСТРАИВАЕТСЯ РАССЫЛКА БОНУСОВ ПРОДАВЦА

1) Кабинет селлера / Продвижение / Бонусы продавца

2) Кнопка «Создать новую рассылку»

-2

3) выбор в качестве цели рассылки опции «Работа c вашей аудиторией»

-3

4) основное: проставление/снятие галок касающихся того или иного аспекта рассылки на странице «Создать новую рассылку». Здесь все очевидно, поэтому ничего не поясняю за исключением одного пункта, который обычно прячется внизу за пределами экрана — «Настройка бонусов». Минимальное значение здесь — 100. Если ваша задача, как и моя сейчас, лишь напомнить о своем товаре покупателям, то это та самая нужная вам цифра. Учитываем, что 100 баллов = 100 руб., которые вы заплатите помимо того, что отдадите в качестве бюджета рассылки. Но купят у вас не все получатели, поэтому эти расходы будут явно меньше цифры в 100 получателей * 100 баллов/рублей = 10000 руб.

В итоге моя рассылка на 100 человек обойдется мне в 900 руб. плюс рассчитываю, что процентов 20 старых клиентов перед Новым годом пополнят свои запасы моим товаром (оптимистичный прогноз, если честно, но почему бы и не без чудес перед Праздником?). Итого мои расходы 900 + по 100 баллов каждому из 20% купивших, то есть 20 покупателям) = 2900 руб.

-4

И вот здесь самое время поставить ту самую звездочку (*) из заголовка статьи, так как ваши 900 руб. совершенно неволшебным образом превратятся в район 3к руб. Правда, если ничего в результате рассылки не продадите, то тем же неволшебным образом ваши расходы в 900 руб. не повысятся.

6) Ну и очевидный завершающий этап:

-5

Обращаем внимание, что у нас теперь есть доступ и до кое-какой статистики оформленной рассылки. Если пройти по пути из пункта 1) данной статьи (Кабинет селлера / Продвижение / Бонусы продавца) и проскроллить экран вниз, то увидим следующее:

-6

Кликнув на поле «Активна» попадете на страницу «Аналитика по рассылке»:

-7
АКЦИИ ОЗОН: КАК УЧАСТВОВАТЬ И РАЗБИРАТЬСЯ В ТОМ, КАКИМ ИЗ НИХ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ
Записки менеджера по маркетплейсам: Озон20 ноября 2023

ОГЛАВЛЕНИЕ КАНАЛА О РАБОТЕ С ОЗОН
Записки менеджера по маркетплейсам: Озон12 ноября 2023

#Озон #специалист по маркетплейсам #менеджер по маркетплейсам

#продвижение товаров на маркетплейсах