Найти тему
DIA Agency

Илон Маск летит в Россию

Если верить EU Reporter, то одиозный миллиардер собирается в гости на международную конференцию Сбера, посвященную искусственному интеллекту и машинному обучению. Учитывая тот факт, что Маск, некогда радевший за ограничение нейросетей, внезапно, представил миру свое детище Grok, пообещав, что ChatGPT выпилится, не выдержав конкуренции, то почему бы и не Москва?

Вроде как, железный человек реальности может выступить спикером на конференции AI Journey-2023, так как даты его визита 22-24.11 – по чистой случайности совпадают именно с этой частью программы. Но, буквально вчера к вечеру интересующимся подвезли обновление информации от организаторов конференции, и они, вроде как, заявляют, что Маск в спикерах не запланирован. Хотя если прилетит и «попросится» на сцену – все будут рады и дорогому гостю не откажут.

На самом деле, прилет Маска в Москву возможен только в том случае, если он уже точно знает, что за этим не последует никаких санкций для его компаний со стороны властей США. И вот тут зарождаются очень интересные вопросы, правда не для нашего канала, а для какого-нибудь политического. Мы тут, если вы помните, все еще про инновации и маркетинг. А про кого говорить рассуждая об инновациях, если не про Илона Маска?

Кстати, подробнее о презентации о нейросети Grok мы уже писали ранее вот тут. Но немного времени прошло, и появились некоторые детали. Например, оказывается, детище Маска создана им по образу и подобию ИИ из романа «Автостопом по галактике» Дугласа Адама, по которому был снят и одноименный фильм.

-2

Сам Маск не раз отмечал, что эта книга впервые вдохновила его заняться ракетостроением. Так что, отдавая ей дань памяти и почтения, Groka сделали для того, чтобы остроумно отвечать на любые вопросы. У него бунтарские наклонности, поэтому, использование при отсутствии чувства юмора категорически противопоказано.

С точки зрения маркетинга и рынка, прилет такой фигуры как Маск – это круто. Скорее всего, это первые ласточки того, что Россия вскоре вновь начнет интегрироваться в мировое сообщество, правда уже на своих условиях. А если учесть, что и бренды начинают правдами и неправдами возвращаться на российский рынок – то ждать, судя по всему, осталось совсем не долго.