В активе миллиардера, филантропа и плейбоя, или кто он там еще без костюма железного человека и любимой Теслы, есть компания xAI, которая представила свою версию ChatGPT - Grok. Правда, Маск же не мог сделать это «как все», поэтому обещал, что его искусственный интеллект таким скучным как у конкурентов точно не будет…
Вообще, Илона Маска в мире инноваций и маркетинга можно назвать безусловным идолом и кумиром. Чтобы он не делал и как бы не эпатировал не только публику, но и биржевых игроков и инвесторов – все работает в его пользу. И это при том, что, например, Теслу, несмотря на очень раскрученный бренд и высокую стоимость – ну не то, чтобы можно было назвать лучшим электрокаром из существующих.
Более того, практически все автоконцерны или уже имеют схожие продукты, или вот-вот начнут их производить. Тем не менее, Тесла остается чуть ли не именем нарицательным. И все потому, что за ней стоит именно Илон Маск, который и в космос тачку запустил, и бренд из нее слепил максимально крепкий. Хотя он никогда не показывал прибыли, из-за чего миллиардеру не раз «прилетало» от инвесторов.
Сомневаться в том, что Маск-таки доберется в ближайшее время до ИИ точно не приходилось. Оставался только вопрос как эта инновация будет позиционироваться. И вот вам пожалуйста: Grok официально представлен, несмотря на то что продукт достаточно сырой, так как прошел всего два месяца обучения. Правда он уже готов не стесняться в ответах. Более того, по обещаниям разработчиков будет троллить всех не хуже своего «хозяина».
Где тут маркетинг, спросит наш пытливый читатель и будет абсолютно прав, так как самого главного в этом кейсе мы еще не раскрыли. С момента покупки Маском Твиттер, умирающая социальная сеть, несмотря на ребрендинг, не спешит вставать с прокрустова ложа. Но теперь, все реально может измениться так как доступ к Grok можно будет получить именно через нее. Причем только при наличии премиум подписки.
Зная характер Маска и его эпатажность, заявления о том, что искусственный интеллект будет очень раскован в ответах – точно без внимания не останется. Так что именно сейчас миллионы пользователей бывшего Твиттер, которые никогда в жизни не покупали себе премиум – бросились к кошелькам и мощно «подогрели больного». Что самое интересное, как раз под конец года…прям как по заказу…