Найти тему

Приобрела чайник , а он неприятно пахнет при использовании: можно ли его вернуть по этому основанию в магазин?

Практически каждый второй покупатель сталкивался с тем, что покупает вещь с каким-то небольшим дефектом или же не очень значимым. Рассмотрим ситуацию, когда покупательница приобрела электрический чайник, но при первом же использовании заметила, что вода в такой чайнике после кипячения приобретает неприятный запах пластмассы и пить такую воду очень неприятно. То есть получается, что покупательница не может использовать чайник по назначению. Конечно, она задается вопросом: а можно ли вернуть такую покупку в магазин? Коротко обозначу в настоящей статье.

  • В такой ситуации нашей покупательнице лучше провести товарно-техническую экспертизу данного чайника.
  • Если же окажется, что чайник действительно бракованный, то с заключением экспертизы нужно будет обратиться продавцу и потребовать вернуть деньги за чайник или же обменять данный чайник на другой. Если же нет, то по закону продавец имеет право отказаться в возврате чайника надлежащего качества как технически сложного товара.
  • Также нужно обязательно иметь ввиду, что в течение 14 дней после покупки покупатель имеет право обратиться к продавцу и попросить замены товара на аналогичный или на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Можно возвратить деньги в полном объеме в течение этих двух недель, но лишь в двух случаях: если у продавца отсутствует товар надлежащего качества для замены или если продавец не может по каким-то причинам произвести замену, а товар есть в наличии на складе.

Правовое обоснование: ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Автор публикации
Юрист
Кнутас Л. В.
https://www.9111.ru/questions/7777777772867777/