Это время для чрезмерной конкуренции, демпинга или бесконечных скидок? Звучит неоднозначно.
Конечно, компании, по крайней мере часть из тех, кто осознанно идет на снижение стоимости или на акционные предложения понимают, что за этим следует и как затем выравнивать показатели. Или, например, через частичное снижение маржинальности продукта добиваться ускорения оборачиваемости в сезоне. Варианты есть.
Другой вопрос, насколько такие процессы учитывают именно показатели бизнеса, а не сиюминутное желание "пободаться" в пиковую активность. Очень важно отслеживать цифры, динамику и, конечно, получая опыт на примере различных активностей делать вывод о целесообразности повторения таких мероприятий.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm