Найти в Дзене
Вышивка и акварель

Оформление вышивки в багетные рамы. Наконец-то я это сделала и не пожадничала

Оглавление

Обещала показать оформление и вот - готово! Тадам!!!

  • За все годы ведения канала я не оформила ни одной свой новой вышитой работы в багетную раму.

Оформляла мамины вышивки, которые полежали в рулоне, а вот свое новенькое - неее... Жадничала!

В один прекрасный день в мозгу щелкнуло и я начала смотреть багетные рамы на маркетплейсах.

Есть красивые багеты, есть дешевые, есть дорогие, а все равно можно промахнуться с оттенком, толщиной, фактурой.

Да и размер у них стандартный, а мне надо например 58 см в длину, а не 60, или 26 в высоту, а не 25...

  • Ну вот крутила, вертела, думала и пошла.

Одну работу - отдала на Формуле для удаленного оформления - интересно попробовать было и так как идей у меня не было на оформление этой вышивки (не знала что хочу и как), "отдалась" на мнение дизайнеров, конечно под моим присмотром. Про эту работу напишу, как получу. Надеюсь, перед НГ она ко мне попадет.

А пока расскажу про мои две работы на черной канве

  • Лиса от Dimensions - набор "В лучах солнца" и
  • Большой театр от Золотого Руна по набору "Театральное волшебство"

Обе работы на черной канве, так что подбирать рамы было легче.

Ввиду того, что оформление сейчас обходится дорого, я решила на Лисе сэкономить.

Для этого я заказала только багетную раму и к ней черную подложку и задник.

картон и задняя стенка
картон и задняя стенка

Подложка из картона, как мне показалось, покрашена черной акриловой краской. Раньше я думала что в качестве подложки специальный темный картон, но вот оказалось что в багетке это не так. Покрытие мягкое, не блестит, не пачкается, следов не оставляет. Картон мягкий, но прочный.

картон под черную вышивку покрашен краской
картон под черную вышивку покрашен краской

Начинаю собирать "пирожок" из вышивки и рамы

оформление вышивки "В лучах солнца" Dimensions
оформление вышивки "В лучах солнца" Dimensions

Решала на всякий случай еще раз постирать лису и погладить.

Мокрая лиса смотрится совсем по другому - темнее.

после стирки
после стирки

Изнанка для истории, не скоро я ее увижу еще раз.

вышивку надо постирать и запечатлеть изнанку. не идеальная, хороший коврик и мне не стыдно
вышивку надо постирать и запечатлеть изнанку. не идеальная, хороший коврик и мне не стыдно

Глажу работу я всегда на махровом полотенце с изнанки, крестиками вниз. Не досуха, небольшая влажность мне нужна для натяжки.

вышивку надо прогладить утюгом
вышивку надо прогладить утюгом

Работу распределяю на черной подложке, выравниваю по периметру и закрепляю гвоздиками. Лучше использовать более тонкие гвоздики или английские булавки, но что нашла - то нашла.

Небольшой запас по краям оставляю на работе, эта канва без вышивки уйдет под "четверть" рамы (углубление в багете).

оформление вышивки "В лучах солнца" Dimensions
оформление вышивки "В лучах солнца" Dimensions

Затем переворачиваю, загибаю канву и стежками прохожусь и сшиваю между собой.

В целях экономии я не заказывала подвес - "у меня все есть".

Такие комплекты крепежа куплены еще летом, наверно мое подсознание знало, что так и будет!

Кстати, я думала, что будет сложно вкручивать винт в раму - ошибалась, очень легко закручивается.

  • Думаю и лепестки для картины, чтобы держать сзади, я тоже перекручу. Не люблю я отгибать и загибать металлические скобы.
оформление вышивки "В лучах солнца" Dimensions
оформление вышивки "В лучах солнца" Dimensions

Тросик мой выдерживает 100 кг. Поэтому его трудно было скрутить и завязать в узел, очень он упругий. Для надежности его перемотала скотчем (сразу вспомнила фразу: "дунем, плюнем и надежно склеим скотчем")

оформление вышивки - задник
оформление вышивки - задник

Итог мне нравится. Вот она - моя лиса "В лучах солнца" Dinensions.

Да, раньше я хотела оформить ее в подушку. Но что-то так много у меня подушек, и ничего с ними не происходит, мало используются, и никто не обращает на них внимание. Так что пусть висит Лиса на видном месте (вернее пока стоит...).

оформление вышивки "В лучах солнца" Dimensions
оформление вышивки "В лучах солнца" Dimensions

Стоимость

  • Изготовление рамы Т 4116-17 (пластик) 30х36 см (размер внешнего окна, под работу, с четвертью) = 1874 руб
  • черный оргалит 152 рубля
  • картон - задняя стенка 200 рублей
  • стекло обычное 314 рублей

Итого 2440 рублей

Театр достоин большего - решила я. "Гулять так гулять" и заказала все под ключ.

Поэтому, показываю сразу итог.

Театральное волшебство от Золотого Руна вышито и оформлено. Ура!
Театральное волшебство от Золотого Руна вышито и оформлено. Ура!

Тут пластиковый багет с золотисто-серым покрытием (под латунь?).

Точно - не под бронзу, не под золото, и главное для меня - не блестит. Спокойный цвет потертой "старины".

Театральное волшебство от Золотого Руна - пластиковый багет, бархатное паспарту и слип
Театральное волшебство от Золотого Руна - пластиковый багет, бархатное паспарту и слип

Паспарту - бархат.

Я хотела ТОЛЬКО бархатное паспарту. Все черные бумажные паспарту на фоне канвы становились серыми. Исключение - бархат и текстиль.

Стекло в данном оформении - музейное. Вот даже крестики без бликов могу вам показать. Все видно четко!

Театральное волшебство от Золотого Руна вышито - детали
Театральное волшебство от Золотого Руна вышито - детали

В этой вышивки мне очень нравилось вышивать людей. А их тут много!

Вот мои любимые человечки. Ну и еще детали...

Стоимость

размер 36.5х56.5 см (опять измерения под вышивку, это не внешний габарит рамы).

  • Багет (пластик PS 1268-02) - 3670 руб
  • черный оргалит 289 руб
  • музейное стекло 4733 рубля
  • Бархатное паспарту (Интер 779) - 2310 руб (Кстати, окно паспарту из середины я попросила мне отдать, пометку сделали, бархат я получила - теперь можно использовать его в дальнейшем оформлении. Я всегда прошу внутренности от паспарту и ни разу мне не отказывали.)
  • резка паспарту - 200 руб
  • слип - закрывает край паспарту, срез картона - 1670 руб.
  • натяжка - 490 руб
  • картон задней стенки - 190 руб
  • трос и еще что-то непонятно написанное - 134 + 100 руб
Итого 13786 руб

Как видно, самое дорогое тут музейное стекло!

Если вы принимаете спокойно оформление вышивки без стекла, то это хорошо экономит бюджет.

Сравнение музейного стекла и обычного хорошо видно на моих вышитых работах.

Конечно, в жизни не так замечаешь стекла, но на фотографии разница сразу заметна. В реальности мозг воспринимает стекло, его видит и то, что есть отсветы, отражения принимает и не заостряет внимание.

Там, где музейное стекло - мозг воспринимает как вышику без стекла. Кажется, что можно потрогать крестики, паспарту, но нет! Стекло не дает.

Я нормально отношусь к оформлению работ без стекол, но только не в случае бархата и черной основы. Все пылинки осядут на вышивке и сразу работа посереет. Паспарту не постирать, мокрой тряпочкой не протереть. Так что вариантов нет!

Бархатное паспарту (оно как минимум в два раза дороже обычного) и слип тоже утянули немалую сумму. Но без них я не видела работу. "Я согласна на раму попроще, но хочу бархат и слип."

  • с двух работ я еще "уболтала" на скидку 7% (цены привела без скидки)
  • Можно было натянуть "Театр" самой, как и "лису", тогда было минус 624 рубля, но это уже такая мелочь при общей стоимости...

Что еще хорошего оказалось в пункте приема багетной мастерской - часто из остатков багета делают "стандартные" и красивые рамы, среди которых можно подобрать интересное и необычное оформление. Без стекла, без задника, только багет... И мне это нравится!

Надо заходить чаще! Я вошла во вкус! Надеюсь, что скоро порадую еще старыми работами в новом оформлении.