Обещала показать оформление и вот - готово! Тадам!!!
- За все годы ведения канала я не оформила ни одной свой новой вышитой работы в багетную раму.
Оформляла мамины вышивки, которые полежали в рулоне, а вот свое новенькое - неее... Жадничала!
В один прекрасный день в мозгу щелкнуло и я начала смотреть багетные рамы на маркетплейсах.
Есть красивые багеты, есть дешевые, есть дорогие, а все равно можно промахнуться с оттенком, толщиной, фактурой.
Да и размер у них стандартный, а мне надо например 58 см в длину, а не 60, или 26 в высоту, а не 25...
- Ну вот крутила, вертела, думала и пошла.
Одну работу - отдала на Формуле для удаленного оформления - интересно попробовать было и так как идей у меня не было на оформление этой вышивки (не знала что хочу и как), "отдалась" на мнение дизайнеров, конечно под моим присмотром. Про эту работу напишу, как получу. Надеюсь, перед НГ она ко мне попадет.
А пока расскажу про мои две работы на черной канве
- Лиса от Dimensions - набор "В лучах солнца" и
- Большой театр от Золотого Руна по набору "Театральное волшебство"
Обе работы на черной канве, так что подбирать рамы было легче.
Ввиду того, что оформление сейчас обходится дорого, я решила на Лисе сэкономить.
Для этого я заказала только багетную раму и к ней черную подложку и задник.
Подложка из картона, как мне показалось, покрашена черной акриловой краской. Раньше я думала что в качестве подложки специальный темный картон, но вот оказалось что в багетке это не так. Покрытие мягкое, не блестит, не пачкается, следов не оставляет. Картон мягкий, но прочный.
Начинаю собирать "пирожок" из вышивки и рамы
Решала на всякий случай еще раз постирать лису и погладить.
Мокрая лиса смотрится совсем по другому - темнее.
Изнанка для истории, не скоро я ее увижу еще раз.
Глажу работу я всегда на махровом полотенце с изнанки, крестиками вниз. Не досуха, небольшая влажность мне нужна для натяжки.
Работу распределяю на черной подложке, выравниваю по периметру и закрепляю гвоздиками. Лучше использовать более тонкие гвоздики или английские булавки, но что нашла - то нашла.
Небольшой запас по краям оставляю на работе, эта канва без вышивки уйдет под "четверть" рамы (углубление в багете).
Затем переворачиваю, загибаю канву и стежками прохожусь и сшиваю между собой.
В целях экономии я не заказывала подвес - "у меня все есть".
Такие комплекты крепежа куплены еще летом, наверно мое подсознание знало, что так и будет!
Кстати, я думала, что будет сложно вкручивать винт в раму - ошибалась, очень легко закручивается.
- Думаю и лепестки для картины, чтобы держать сзади, я тоже перекручу. Не люблю я отгибать и загибать металлические скобы.
Тросик мой выдерживает 100 кг. Поэтому его трудно было скрутить и завязать в узел, очень он упругий. Для надежности его перемотала скотчем (сразу вспомнила фразу: "дунем, плюнем и надежно склеим скотчем")
Итог мне нравится. Вот она - моя лиса "В лучах солнца" Dinensions.
Да, раньше я хотела оформить ее в подушку. Но что-то так много у меня подушек, и ничего с ними не происходит, мало используются, и никто не обращает на них внимание. Так что пусть висит Лиса на видном месте (вернее пока стоит...).
Стоимость
- Изготовление рамы Т 4116-17 (пластик) 30х36 см (размер внешнего окна, под работу, с четвертью) = 1874 руб
- черный оргалит 152 рубля
- картон - задняя стенка 200 рублей
- стекло обычное 314 рублей
Итого 2440 рублей
Театр достоин большего - решила я. "Гулять так гулять" и заказала все под ключ.
Поэтому, показываю сразу итог.
Тут пластиковый багет с золотисто-серым покрытием (под латунь?).
Точно - не под бронзу, не под золото, и главное для меня - не блестит. Спокойный цвет потертой "старины".
Паспарту - бархат.
Я хотела ТОЛЬКО бархатное паспарту. Все черные бумажные паспарту на фоне канвы становились серыми. Исключение - бархат и текстиль.
Стекло в данном оформении - музейное. Вот даже крестики без бликов могу вам показать. Все видно четко!
В этой вышивки мне очень нравилось вышивать людей. А их тут много!
Вот мои любимые человечки. Ну и еще детали...
Стоимость
размер 36.5х56.5 см (опять измерения под вышивку, это не внешний габарит рамы).
- Багет (пластик PS 1268-02) - 3670 руб
- черный оргалит 289 руб
- музейное стекло 4733 рубля
- Бархатное паспарту (Интер 779) - 2310 руб (Кстати, окно паспарту из середины я попросила мне отдать, пометку сделали, бархат я получила - теперь можно использовать его в дальнейшем оформлении. Я всегда прошу внутренности от паспарту и ни разу мне не отказывали.)
- резка паспарту - 200 руб
- слип - закрывает край паспарту, срез картона - 1670 руб.
- натяжка - 490 руб
- картон задней стенки - 190 руб
- трос и еще что-то непонятно написанное - 134 + 100 руб
Итого 13786 руб
Как видно, самое дорогое тут музейное стекло!
Если вы принимаете спокойно оформление вышивки без стекла, то это хорошо экономит бюджет.
Сравнение музейного стекла и обычного хорошо видно на моих вышитых работах.
Конечно, в жизни не так замечаешь стекла, но на фотографии разница сразу заметна. В реальности мозг воспринимает стекло, его видит и то, что есть отсветы, отражения принимает и не заостряет внимание.
Там, где музейное стекло - мозг воспринимает как вышику без стекла. Кажется, что можно потрогать крестики, паспарту, но нет! Стекло не дает.
Я нормально отношусь к оформлению работ без стекол, но только не в случае бархата и черной основы. Все пылинки осядут на вышивке и сразу работа посереет. Паспарту не постирать, мокрой тряпочкой не протереть. Так что вариантов нет!
Бархатное паспарту (оно как минимум в два раза дороже обычного) и слип тоже утянули немалую сумму. Но без них я не видела работу. "Я согласна на раму попроще, но хочу бархат и слип."
- с двух работ я еще "уболтала" на скидку 7% (цены привела без скидки)
- Можно было натянуть "Театр" самой, как и "лису", тогда было минус 624 рубля, но это уже такая мелочь при общей стоимости...
Что еще хорошего оказалось в пункте приема багетной мастерской - часто из остатков багета делают "стандартные" и красивые рамы, среди которых можно подобрать интересное и необычное оформление. Без стекла, без задника, только багет... И мне это нравится!