Такие, полные «заботы» комментарии получила от одной из читательниц. Пусть и не сразу, отправила ее в блок. Не потому, что мнение отличается от моего, оно имеет место быть. А потому, что оно было написано в агрессивной и даже ультимативной форме. Извините, указывать мне, что делать я никому не позволю. Светочке 35 годиков и она вполне способна решить, что для нее и ее семьи хорошо, а что – плохо. Доказывать что-то, вступать в дискуссии – тоже не мое. Не умею этого, да и ресурса нет. Проще два раз щелкнуть мышкой, что я и сделала. Однако эти комментарии натолкнули меня на определенные мысли. Пусть работа равного консультанта и волонтерская, бесплатная, его «услуги», как и любые другие, нужно продавать. Привлекать клиентов, чтобы они шли за помощью к знающим людям, а не к «знахарям». Так появилась идея извлечь из этого пользу. Как говорят маркетологи – поработать с возражениями. Когда определяешь перечень сомнений своей целевой аудитории и отвечаешь на них, например, текстом. Получается
«Ищите другой способ заработка и самореализации. Родите ребенка...»
13 ноября 202313 ноя 2023
1203
3 мин