Найти тему

Ясновидящие клиенты

#точкиконтакта

Наружная реклама (даже на стекле автомобиля) — это тоже точка контакта с клиентом. И направлена она, конечно, на то, чтобы клиент заинтересовался нашим оффером и САМ обратился к продавцу. 

Реальное фото
Реальное фото

Но иногда мы забываем о том, что наши клиенты не выигрывали «Битву экстрасенсов» и не могут яснознать наши контактные данные. Как, например, на фото ⬆️ 

Куда клиенту обращаться за услугой в данной ситуации, непонятно. Вероятно постучаться в окно к водителю 😅

Если вы думаете, что такие казусы случаются только у маркетологов-автолюбителей, то увы, это не так. 

Сайты даже крупных компаний с громким брендом иногда грешны в таком же. 

Например, на сайте бизнес-клуба Reforma (делала ради интереса его аудит в начале сентября и была очень довольна) https://reforma.business/ 😱не кликабельные значки соц сетей 🥵

-2

-3

То есть: с главной страницы сайта я не могу попасть в соц сети клуба и прогреваться к покупке резиденства 🫠

Также как в случае с «тонировкой» клиент остался без интересующих его контактов, как парень, пытавшийся взять номер у девушки, а получивший «я не знакомлюсь». 

Да. Возможно, почитав положительные отзывы, я найду ссылки через поисковик. Но куда более вероятно, что я просто забью на них. И уйду на сайт к конкурентам. 

*справедливости ради оговорюсь: кликабельные ссылки на соц сети есть в подвале сайта 🙏

-4