Основная ошибка многих руководителей интернет-магазинов в том, что они искренне полагают, что основная задача их интернет-магазина — это продать посетителям свои товары.
На самом же деле задача интернет-магазина — продать не товар, а сервис.
Разумеется, посетитель сайта об этом может даже не догадываться, но собственник или руководитель это учитывать обязан.
Именно эта мысль должна быть донесена до потенциального клиента. В обратном случае клиент начнет выбирать по цене - у кого дешевле. Более того, на подсознательном уровне склоняться даже будут не в сторону самого дешевого предложения, а в сторону более известного (надежного) интернет-магазина.
По такой логике все новенькие интернет-магазины просто обречены, несмотря на свое юзабилити, красоту и активную интернет-рекламу.
Чтобы такая ситуация не произошла с вашим интернет-магазином, проследите, чтобы веб-студии на вашем сайте донесли до клиента две мысли:
- На данный момент ваша задача выбрать сервис, где вы купите необходимый товар. Не смотря на то, что один и тот же товар может быть представлен на разных интернет-площадках, но сервис у этих площадках может отличаться в разы. Это то, на что действительно следует обращать внимание.
- В чем именно заключается особенность нашего сервиса. И здесь на первый план выходит позиционирование вашей компании. Это может быть что угодно: особая доставка, особая проверка качества товара, особенности возврата, особенности ассортимента и так далее. То, что действительно важно вашему клиенту и то, что вы сможете обосновать на своем сайте.
А вот как показать концепцию своего интернет-магазина в структуре сайта — это уже задача хорошей веб-студии или веб-маркетолога. Если нужна моя консультация, обращайтесь!
Если интересует услуга по созданию эффективного сайта, то подробно схема работы и мои контакты вы найдете здесь.
P.S. А если еще сомневаетесь, то посмотрите видео о том, как создать сайт, чтобы получить много клиентов.