Под конец года в статистике китайских продаж сменился лидер. Первое место в октябре занял Haval, распродав 12 тысяч автомобилей. Роль бывшего отличника пришлось примерить Chery, которой за тот же срок удалось сбыть чуть больше 10 тысяч машин. С осени 2022 года оба бренда нарастили свои успехи примерно в три раза.
С января Haval успел продать 82 тысячи автомобилей. Большинство из них принадлежит самому доступному в линейке Jolion. На втором месте Dargo, а замыкает тройку недавно вышедший M6.
В абсолютном зачете лидером остается LADA. На 800 тысяч продаж приходится 60 процентов тольяттинских машин. В октябре отечественная марка побила собственный рекорд, подняв сбыт до 40 тысяч машин — такого не было последние 10 лет.
Такая статистика подтверждает определяющее значение цены для российского покупателя. Также среди факторов выбора — программа льготных автокредитов, в которую попадают все отечественные марки и собирающийся на тульском заводе Haval Jolion. Самый дешевый кроссовер подходит под условия программы и самый доступный среди конкурентов.
Фото: Haval