Так уж сложилось в нашей стране, что музыку у нас слушают из-за текстов. Для публики первичны слова. Мелодии же и аранжировки многих не интересуют вообще. Это заметно и среди поклонников отечественной эстрады, и среди любителей шансона, и особенно среди фанатов русского рока. Но представим, что какой-нибудь Юрий Шевчук пел бы про свою родину-уродину по-английски. Что бы от этого изменилось? Когда выходит новый альбом какого-нибудь знакового отечественного исполнителя, его работу у нас часто оценивают не по тому, как он сыграл, а что он спел. Дескать, ты слышал, что он там поет. Какие крутые у него текстА. Музыка же в данном случае воспринимается просто как фон. Как пустая формальность, как необязательное инструментальное сопровождение. Самое забавное, что это прекрасно понимают и сами музыканты. Отсюда – все эти многочисленные копирования и заимствования «ритмов зарубежной эстрады». Причем, в этом преуспевают не только эстрадники, но и рокеры. Никто при этом особо не стесняется. И попу