Московский метрополитен по праву считается лучшим в мире. Его удобством и красотой восхищаются урбанисты со всего мира. В различных рейтингах метро Москвы всегда занимает верхние позиции. В частности, благодаря своему античному стилю. Но заслуженно ли? Ведь в отличии от других участников соревнования – метрополитен столицы был построен другой цивилизацией.
Приветствую. Думаю, вы слышали эту теорию, что метро не строили, а откопали. Различные блогеры постоянно об этом говорят. Но вот с доказательствами беда.
Сегодня я предлагаю вам рассмотреть несколько фотографий, по которым становится понятно, что станции были построены еще за долго до Сталина.
А также я поделюсь с вами интересным наблюдением о том, почему мы не помним о строительстве.
Итак.. Сперва вот это фото
Сзади видна трещина. Весь пол в ямках и бугорках. Рельсовый путь выглядит обшарпанным. Новый кафель выглядит так, словно он заплесневел и был в воде по определенный уровень.
Почему рабочие вообще моют станцию таким способом? Даже если есть дренажи с насосами, они не откачают тонны воды молниеносно. В итоге все равно образуется сырость, плесень и ржавчина.
- К слову, и кафель, и пол позже заменили.
А вот несколько непонятных фотографий, на которых рабочие раскапывают заваленные тоннели. Задерживаться на них мы не будем.
Следующее фото
Его я нашел, когда искал материалы по сборке вагонов. Но найти удалось только этот снимок.
Новый вагон... Но почему он весь в пыли? Почему рабочий шпаклюет? Неужели успел заржаветь? Да и насколько мне известно, шпатля применяется только в ремонтных мастерских. Да и на чем вообще стоит рабочий? Если это завод, то неужели там не было нормального леса?
Получается, и вагоны у нас античные?
Но почему же мы это забыли? Предположу, что всему виной подмена смыслов.
Вы знали, что у обычной телеги для лошадей более 20 названий? Не многовато ли? Что, если некоторые из них относились именно к подземке?
Например: сел в бричку.
И по этой логике получается, что после следующей катастрофы историки будут говорить, что еще одним названием телеги было «метро».
Википедия и прочие официальные источники рассказывают, что метро строилось чуть ли не примитивными инструментами за очень короткие сроки. Плюс, чтобы строительство шло по плану были задействованы десятки тысяч рабочих.
Благодаря грубой силе обычных рабочих с завода оно было построено в столь короткие сроки(4 года).
Знаете, что мне напоминает это объяснение? Строительство пирамид и Исаакиевского собора.
И пирамиды, и собор, и метро строили с помощью веревок, древесины и меди. Разве что при строительстве последнего использовались более современные инструменты.
Но главный секрет успеха – тысячи бесплатных рук.
И если это так, то почему диктаторы со всех уголков мира не строят себе пирамиды за счет бесплатной рабочей силы? Ведь согласно официальной истории - этого достаточно.
Но в противовес этому можно вспомнить о нелюбимом историками эффекте Рингельмана, который гласит, что, трудясь в группе, люди начинают полагаться на своих коллег, прилагая к делу куда меньше усилий. При этом каждый из участников считает, что вкладывается на максимум.
Другими словами, сколько бы начальники не убеждали коллектив о важности коллективной работы, но чем больше группа, тем большую пассивность она будет проявлять.
Такие дела
Что думаете об этом?
Заходите в наш Телеграм, если вам интересны загадки мира
Спасибо, что дочитали!
Буду благодарен, если оцените материал!
Вот еще близкое по теме