Найти тему

Что было бы без рекламы с людьми и с экономикой страны?

Оглавление

Люди постоянно твердят, как надоела эта реклама, что реклама повсюду раздражает, мешает... лучше бы её не было! Стоп, а давайте разберемся, что было бы, если бы рекламы просто не было?

Что будет с экономикой, если не будет рекламы?

-2

Экономика сильно зависит от рекламы, которая стимулирует постоянное потребление. Без рекламы, будь то на телевидении, радио, в газетах или Интернете, экономика может погрузиться в кризис.

Как указывает Джон Бергер в своей книге «Пути видения», реклама несет одно основное сообщение: наша жизнь станет лучше и более полной, если мы совершим еще одну покупку.

Рекламные кампании используют яркие изображения, показывающие, как люди становятся лучше благодаря покупкам, вызывая у нас желание подражать им. Цель рекламы - заставить нас чувствовать недовольство своей жизнью, стремясь стать объектом зависти после покупки, что усиливает самолюбие.

Эта социальная зависть является ключевым элементом рекламы. Мы начинаем сравнивать себя с другими и видеть в себе материальные недостатки, становясь уязвимыми для влияния рекламы.

Она подпитывает нашу зависть, побуждая нас тратить деньги на себя, наши дома, машины, отдых и непрерывный поток электроники, которая кажется необходимой. Все общественные проблемы отходят на второй план, так как внимание сосредоточено на личных потребностях и желаниях.

В дополнение к рекламе, процесс шопинга приобретает почти священные черты, превращаясь в ритуал, аналогичный церковным обрядам – люди одеваются для похода в магазин так же торжественно, как ранее одевались для церковных служб. Это укрепляет уверенность в том, что наше общество – одно из лучших, или, по крайней мере, достаточно хорошее, чтобы не требовать кардинальных изменений. Реклама подталкивает нас к покупкам, создавая иллюзию, что магазинные полки наполнены самыми новыми и нужными товарами.

Люди, такие как Джон Бергер, выражают обеспокоенность по поводу влияния рекламы и шопинга на ценности политической свободы. В эпоху потребления свобода часто сводится к выбору между брендами, как Pepsi против Coke или Toyota против Ford. Это отвлекает внимание от более глубоких аспектов политической свободы и участия в демократии. В условиях современной демократии возможно множество критики, но она часто игнорируется в погоне за новейшими гаджетами, рекламируемыми по телевидению.

Таким образом, реклама поддерживает социально-экономическую структуру, отвлекая внимание от более серьезных вопросов. Занятость заработком денег для следующей покупки мешает нам задумываться об этих проблемах, поскольку наши мечты и стремления часто формируются теми же рекламными сообщениями, что мы видим между фильмами и новостями.

Не то, чтобы плохо если народ вдруг очнется... но вы думаете последствия будут позитивными? Массовые протесты, гражданские войны и т.д. Человек существо субъективное - ему в принципе угодить сложно. Поэтому реклама, как это ни странно, позволяет сохранять некий баланс.

Почему людям не нравится реклама и они не хотят её видеть?

-3

Исследование компании GlobalWebIndex выявило ключевые мотивы использования блокировщиков рекламы среди интернет-пользователей. Основную часть пользователей блокировщиков составляют молодые люди: 31% в возрастной группе 16-24 лет, 32% среди 25-34-летних и 20% среди 35-44-летних. В группах старше 45 лет использование блокировщиков рекламы значительно ниже: 11% среди 45-54-летних и 6% среди 55-64-летних.

Пользователи применяют блокировщики по следующим причинам (проценты указаны для каждой отдельной причины):

  • 48% считают, что рекламы слишком много;
  • 47% находят её раздражающей или несоответствующей их интересам;
  • 44% отмечают её назойливость;
  • 38% беспокоятся о вирусах или сбоях в рекламе;
  • 38% считают, что реклама занимает слишком много места на экране;
  • 33% используют блокировщики для ускорения загрузки страниц;
  • 29% блокируют видеорекламу на веб-страницах и ТВ-платформах;
  • 29% хотят избегать видеорекламы перед просмотром шоу или клипов;
  • 26% беспокоятся о своей онлайн-приватности;
  • 23% хотят предотвратить использование своих личных данных;
  • 23% используют блокировщики для экономии заряда батареи;
  • 22% стремятся прекратить персонализацию рекламы.

Страны, где культура блокирования рекламы наиболее распространена, по данным Statista, включают Грецию (42%), Польшу (36%), Францию (34%), Турцию (33%) и Германию (33%). США занимают 19-е место с 27%.

По данным Deloitte, в России блокировщики использует 44% интернет-пользователей, хотя некоторые эксперты считают эту цифру завышенной и оценивают долю пользователей в 20%. Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, утверждает, что в России блокируется от 2 до 7% рекламного трафика, и предполагает, что проблема достигнет пика к 2024 году.

Какой НЕ должна быть реклама?

-4

Реклама в принципе штука полезная, как оффлайн так и онлайн. Однако, часто рекламодатели забывают, что в погоне за новыми клиентами и конкуренцией они забывают об этичности.

Кому например понравится, когда заходишь на сайт и вылазит 100500 баннеров, которые перекрывают контент? Или растляющая реклама на билборде, на котором, извините, чуть не не голую попу показывают? Да, это все сложно не заметить - пробить так сказать баннерную слепоту. Но в итоге, у многих людей такая рекламы вызовет раздражение и бренд будет ассоциирован с чем-то негативным. Зачем нужна такая реклама?

Вот пример с подтекстом, вроде ничего плохого, но все все понимают:

-5
Это самый лайтовый пример. Как думаете - это креативно? Мы считаем, что это вульгарно. Маркетологи, которые это делали просто бездари.

Что касается рекламы на сайтах - это вообще мрак. Реклама сверху, сбоку, снизу, поп-ап... Расстраивает, что на многих это реклама от вполне приличного сервиса Яндекс.Директ.

Например, вам нужно посмотреть что-то быстренько в интернете. Вы заходите на сайт и тут выскакивает перекрывающая контент плашка, которую закрыть можно только через 10 секунд!

А сам Яндекс, что творит? Когда предлагает установить свой браузер или сделать Яндекс поиском по умолчанию - такое же всплывающее окно. Ну это прямо как-то недостойно!

Почему Google так не делают? Они понимают, что есть проблема и не хотят лишний раз раздражать пользователей.

Какой должна быть реклама?

Здесь все просто, реклама должна быть четко таргетированной, интересной, своевременной и креативной. Но не в плане показа "обнаженки" или вульгарными намеками, а в плане дизайна, идеи.

Если бы не было рекламы, то людям сложнее было бы узнавать о новых продуктах, а бизнес не мог бы быстро развиваться.

Реклама ведь может быть интересной и полезной обществу. Главное использовать её правильно, а не пытаться получить лишний клик/взгляд всеми непотребными способами.

Спасибо, что дочитали до конца. А если вам нужна качественная реклама вашего бизнеса, то обращайтесь к нам. Мы не будем спамить, а сделаем такую рекламу, которая вызовет у людей позитивные ассоциации с вашим брендом. Заявку можете оставить на сайте:

Рекламное агентство в Москве Globax Media. Реклама бизнеса