Найти в Дзене
Food Business Pro

Гигиена доставки: что должно быть в сумке курьера?

Оглавление

Все как мантру повторяют одну и ту же систему качественной и успешной доставки:

  • Быстро
  • Приветливо
  • Не забываем про расходники
  • Проявляем заботу в виде приятного бонуса
  • Не ошибаемся с адресом и позициями заказа

Сегодня поговорим о санитарных нормах, которые должно соблюдать буквально КАЖДОЕ заведение фастфуда

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КЛИЕНТУ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О БЛЮДАХ/ПРОДУКТАХ

  • Наименование продукции с указанием входящих в её состав основных компонентов
  • Сведения о массе (объёме) порции продукции общественного питания (блюда, изделия)
  • Сведения о пищевой ценности продукции питания (химическом составе и калорийности)
  • Обозначение нормативных или технических документов, в соответствии с которыми изготовлена продукция;
  • Дата и час изготовления
  • Срок годности, условия хранения
Такую информацию можно высылать в электронном формате (онлайн-чеке), отражать в качестве QR-кода или по-старинке в форме небольшой брошюры, приложенной к заказу. Здесь действуйте в удобном для вас формате, каждое заведение подбирает его индивидуально

ПОМНИТЕ: За несоблюдение требований ТР ТС 022/2011 в маркировке товаров установлена административная ответственность для ИП - от 20 до 30 тысяч рублей

Следующее важное правило: МЫТЬЕ ОБОРОТНОЙ ТАРЫ И ТЕРМОСУМОК

  • Обработка оборотной тары, термосумок производится в специально отведённой

моечной

  • Обработка начинается с механической очистки от остатков пищи щетками
  • Мойка/протирание моющим средством при 40°
  • Дезинфекция тары производится специальным средством
  • Ополаскивание оборотной тары проточной водой с температурой не менее 60° / протирание чистой ветошью до исчезновения запаха дез. средства
  • Сушка и хранение оборотной тары, термосумок производится в специально отведённых стеллажах для оборотной тары и термосумок

Такие важные правила помогут вам поддерживаться эталона санитарных норм, а у ваших клиентов не возникнет лишних вопросов к гигиене и качеству вашего сервиса!

На сегодня это всё, чем я хотел поделиться, а пока переходите в мой Telegram-канал, чтобы не пропустить новые рекомендации в сфере запусков и работы в гастробизнесе.