Найти тему
Stratege.ru

Sony отложила разработку половины своих многопользовательских проектов

Компания Sony планирована значительно расширить своё присутствие в сфере живых сервисов, и даже сделала официальное подтверждение своих намерений в начале этого года, обозначив план по выпуску 12 многопользовательских игр до апреля 2026 года. Однако, похоже, что планы компании резко изменились.

Во время недавнего квартального отчета о прибылях и убытках главный операционный и финансовый директор Sony Хироки Тотоки сообщил, что после внутренней проверки компания приняла решение отложить выпуск шести из двенадцати многопользовательских игр, над которыми она работала. Хотя половина из них по-прежнему запланирована к выпуску в период до апреля 2026 года, остальные были перенесены на неопределенный срок.

Тотоки добавил, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе Sony по-прежнему планирует выпустить 12 игр для сервиса live, однако качество этих игр является более приоритетным, чем обеспечение их выхода в запланированные ранее сроки.

Не обошлось и без упоминания многопользовательской игры Last of Us от Naughty Dog, разработка которой была приостановлена после внутренней переоценки. В недавних сообщениях говорилось, что проект «заморожен», однако директор игры Винит Агарвал подтвердил, что он по-прежнему находится в разработке.

Также недавно сообщалось, что проект Marathon от Bungie был отложен до 2025 года, поскольку после неудачи с игрой Destiny 2 студия столкнулась с серьезными препятствиями, что привело к увольнениям.

Напомним, что несколько многопользовательских игр уже официально были анонсированы, включая Fairgame$ от Haven Studios и Concord от Firewalk Studios, которая должна выйти в 2024 году, однако ввиду последних новостей, пока непонятно, будут ли соблюдаться первоначальные сроки запусков.