Найти тему

Крошечка-Хаврошечка

В эти выходные одна из моих коллег осваивала трансформационную игру про деньги. И когда у других участников выпадали ходы, я почему-то должна была стоять на месте. У меня получалось так, что выпадал кубик с заданием.
Одно из заданий было такое: придумать сказку про девочку, которой нужны деньги. Делюсь с вами, друзья, этой сказкой.
Вы знаете девочек, которым нужны деньги? А зачем же девочкам деньги? У девочек же есть мамы и папы, которые им дают эти денежки. А если вдруг у них появляются денежки, то они так же их и тратят: на всякие вкусняшки, на подарки для подружек, на игрушки и красивые безделушки.
Вобщем, деньги у детей, особенно у девочек не держатся, а убегают от них. А вот когда мама, папа, не дают деньги, или ругают, что нужно и что лучше для девочек, то девочкам важно иметь свое мнение, даже если у них его не спрашивают.
И тут у девочек есть выбор - если у низ будет денежка, то она даст саободу и сделает возможным этот самый выбор.
Поэтому, несмотря на то, что у девочек есть мамы и папы, иногда им очень хочется получить эту свободу и выбор. Вот поэтому у них должны быть денежки.
В моей сказке девочка решила использовать всю свою девичью силу, и поэтому она вспомнила про сказку "Крошечка-Хаврошечка". Представила себе корову, залезла в одно ухо, а в другое ухо вышла уже с деньгами, с новыми мыслями, и со взрослой позицией.
Почему со взрослой позицией? Да потому что ей не хотелось, чтобы денежки разозлились и ушли, чтобы она опять их потратила на вкусняшки, никому не нужные подарочки и прочие финтифлюшки.
Поэтому, если у девочки вдруг появляются денежки, она может их тратить на безделушки, либо может потратить на то, что действительно нужно, а может поступить с ними по-другому.
Это тот самый выбор, который она и хотела, только этот выбор почему-то был не из позиции девочки-ребенка, а из позиции девочки-взрослого. А заботливый родитель, который тоже есть в этой девочке, посмотрит и позаботится, чтобы на все хватило этих денежек.