Вино на подиуме, водка в «тени»

Ежедневная новостная повестка о том, как продвинуть российские вина уже занимает видимую часть ежедневной новостной ленты. Возможно, наше восприятие искажено, так как интересуемся больше алкогольной тематикой, однако только за утро, 13 ноября: новости о снижении стоимости лицензий для ресторанов, торгующих российским вином, поступление пошлин на вино из недружественных стран выросло в 3,5 раза, Второй винодельческий форум прошел в Москве, господдержка виноделия, результаты кубка АВВР-2023, вхождение Самары в ТОп-10 областей по винному туризму и создание в РосБиотехе вина, способствующего похудению, - и это лишь часть новостей. 

Тем временем в сфере крепких напитков новости о незаконной продаже медицинского спирта и про снижение объема производства водки в стране. 

Ежедневная новостная повестка о том, как продвинуть российские вина уже занимает видимую часть ежедневной новостной ленты.

И так ведь каждый день. Это не случайность, привязанная к конкретной дате. Отчего такое различие? Может это такая мощная помощь ассоциации виноделов и виноградарей? Из-за поддержки влиятельных людей? Или вино - более модная тема, ведь многие политики и бизнесмены заводят собственные виноградники?

Может быть, стоит попросить Ассоциацию виноградарей и виноделов научить как правильно продвигать крепкие напитки? Интересно, научат ли они? ☺ 

Производство крепких напитков не остановилось, все нормально. Однако производители, кажется, недостаточно заинтересованы в продвижении своих товаров, а потребители махнули рукой и ищут скидки на импортные напитки.

У нас нет намерения провозглашать потребление крепкого алкоголя - все по-прежнему, неумеренное употребление алкогольных напитков вредит здоровью. 

Мы просто интересуемся, а есть ли мотивация у производителей крепкого для продвижения своей продукции. Ведь тоже есть ассоциации, но они не проявляют активности. Может быть нужно более энергично действовать с новостями о новых товарах в эпоху «больших перемен» с ассортиментом в магазинах?

А, нет, есть активность – оказывается нужно ввести квоты на параллельный импорт. В целом отличная мысль, но лучше если это будет идти вместе с новостями о качественных новинках и успехах в собственном производстве. Например, новости только о планах разливать текилу прочитали 70 миллионов раз, в то время как уже два завода в России работают по производству виски классическим способом, с выдержкой в бочках и об этом мало кто говорит и пишет.

Возможно, производителям выгоднее оставаться в тени и избегать вопросов о своих «новых» технологиях, например таких как производство виски на щепках за 3 месяца.

Как вы думаете, почему позитивные новости о мире крепкого алкоголя мало кто публикует и обсуждает?