Одна из самых главных задач современного педагога - изучение личности каждого ученика. Это позволяет выявлять его индивидуальные особенности и потенциал. Изучение личности школьников помогает выявить трудности, которые могут возникнуть у них учебном процессе, своевременно организовать психолого-педагогическую поддержку. Кроме того, педагогам необходимо регулярно проверять, насколько хорошо ученики усваивают знания. Все эти задачи решаются с помощью педагогической диагностики. Что такое педагогическое диагностирование, и каким оно бывает? Термин "педагогическая диагностика" был предложен К. Ингенкампом в 1968 году и с тех пор стал широко использоваться. Он говорил о том, что педагогическая диагностика позволяет изучать учебно-воспитательный процесс, выявлять его факторы, условия и результаты для оптимизации и развития общества. Мы рассмотрим диагностику как подход и диагностирование как процесс, важную часть практической педагогической деятельности. Диагностика, напомним, - это выяснени