Найти тему
MedicalSpaTechnology

✅Как справиться с ПЛОХИМИ ОТЗЫВАМИ о вашем Medical SPA?

✅Как справиться с ПЛОХИМИ ОТЗЫВАМИ о вашем Medical SPA?

Исследование показало, что:
• 72% клиентов используют Google и Яндекс для поиска клиники, SPA и т.д.
• 94% потребителей отсеиваются из-за плохих отзывов
• Клиенты не доверяют компаниям с рейтингом ниже 4 звезд.
Вы должны следить за своими отзывами и репутацией вашей компании!
Вот несколько стратегий обработки плохих отзывов в Интернете:

• Реагируйте быстро и профессионально
Настройте уведомления в браузерах, чтобы получать оповещения в режиме реального времени, когда отзывы публикуется в Интернете, и генерируйте мгновенные ответы.
• Не сердитесь и не защищайтесь.
Какой бы абсурдной или несправедливой ни казалась вам жалоба человека, держите себя в руках.
• Переведите разговор в офлайн режим.
Предложите клиенту связаться с вами напрямую для дальнейшего обсуждения проблемы. Это может предотвратить обострение ситуации и дальнейшее размещение негативных комментариев в Интернете. Если вы знаете, кто этот человек, возьмите на себя смелость связаться с ним по электронной почте или телефону.
• Найдите решение.
У клиента справедливая жалоба? Если это так, вы должны признать это и попытаться исправить ситуацию, предложив решение или компенсацию, такую как солидная скидка или бесплатная услуга в SPA. И поблагодарите клиента за его отзыв и за то, что он поделился своими замечаниями.
• Приносите извинения
Вы можете выразить только сожаление о том, что клиент недоволен, не признавая своей вины, если чувствуете, что это не так. Но если клиент прав, принесите формальные и неформальные извинения, вплоть до публичных.
• Соберите как можно больше положительных отзывов
Поощряйте довольных клиентов оставлять положительные отзывы, чтобы компенсировать отрицательные. Это поможет улучшить ваш общий рейтинг и репутацию. Кроме того, исследования показывают, что компании с 200 отзывами приносят вдвое больший доход, чем те, у кого их меньше.

Помните, лучший способ справиться с негативными онлайн-отзывами - это в первую очередь избегать их. Сделайте все возможное, чтобы обслуживание ваших гостей было безупречным от начала до конца.