Как ИИ может помочь с набором и удержанием персонала в SPA, Wellness, Resort?
▶️Автоматизация и бесконтактные технологии снижают нагрузку на руководителя, а удобные платформы облегчают жизнь нашим сотрудникам, причем не только администраторам. Достаточно вспомнить о бронировании услуг на процедуры в CRM программах онлайн, которое дает возможность специалистам эффективнее распределять личное и рабочее время.
▶️Интеллектуальный наем: ИИ автоматизирует рутинные задачи, такие как просмотр резюме и предварительная оценка кандидатов. Разбор резюме вручную отнимает много времени, внимания и сил, отвлекая от срочных вопросов операционной деятельности. Алгоритмы ИИ могут выявлять потенциальных кандидатов с желаемыми навыками, опытом и личностными характеристиками (soft-skills). ИИ сделает это гораздо быстрее, эффективнее и точнее, чем это делаем мы, руководители. При этом наверняка снизится вероятность найма неподходящих сотрудников.
▶️Аналитика трудовых ресурсов: ИИ может анализировать различные данные о профессиональной работе сотрудников и их мотивации. Выявляя закономерности и корреляции, алгоритмы ИИ могут выявить факторы, влияющие на удержание сотрудников и текучесть кадров в SPA. Это дает возможность руководителю принимать объективные решения относительно компенсаций, бонусов, распределения рабочей нагрузки и пр. Становится понятно, кого и какими способами нужно удерживать, с кем лучше расстаться, что изменить в требованиях вакансий, чтобы привлекать продуктивный и подходящий персонал «без осечек».
Анализ настроений: ИИ может анализировать настроения наших специалистов по различным каналам, включая опросы, социальные сети и платформы внутренней коммуникации.
▶️Это очень актуально для Medical SPA, Health&SPA и Wellness, входящих в структуру крупных компаний с большим количеством персонала и коммуникаций. Отслеживая языковые шаблоны, алгоритмы анализа настроений руководители SPA могут выявлять признаки неудовлетворенности или отстраненности сотрудников. Эта информация может быть использована для оперативного решения задач удержания ценных специалистов.
▶️Персонализированное развитие: Анализируя индивидуальные данные о качестве работы сотрудников и выявляя пробелы в навыках, алгоритмы ИИ могут рекомендовать индивидуальные планы обучения и предлагать соответствующие курсы, программы, информационные ресурсы. Это может помочь нашим сотрудникам почувствовать свою ценность, увидеть реальную заинтересованность в них со стороны руководства SPA, повысить их удовлетворенность работой. Соответственно это поможет сохранить персонал и снизить текучесть кадров.
Как ИИ может помочь с набором и удержанием персонала в SPA, Wellness, Resort?
10 декабря 202310 дек 2023
2
2 мин