Найти тему

Когда имеет смысл проводить страт. сессию \ практический кейс

Андрей Донских. Бизнес-консультант, методолог обучения взрослых, катализатор изменений, разработчик линейки тренажеров Donskih Games
Андрей Донских. Бизнес-консультант, методолог обучения взрослых, катализатор изменений, разработчик линейки тренажеров Donskih Games

"Андрей, нужна ваша помощь. Я вижу, что моя команда "не едет". Но не знаю, как перестроить рабочие процессы".

К нам обратился директор рекрутингового агентства. Компания занимается подбором сотрудников для малого и среднего бизнеса, а также для крупных промышленных предприятий страны.

"Сейчас, когда спрос на квалифицированных специалистов и рабочих превышает предложение, агентству стало сложнее находить классных сотрудников и мотивировать их принимать предложение о работе от нашей компании. Мне нужно, чтобы вы научили рекрутеров выстраивать действительно эффективную коммуникацию с кандидатами: начиная с общения по телефону и в мессенджерах, с грамотной презентации вакансий и заканчивая отработкой возражений".

Чтобы не проводить обучение ради обучения, нужно выявить причину проблемы. Это и был наш первый шаг.

Диагностика ситуации в компании показала, что:
- не все бизнес-процессы понятны сотрудникам;
- отсутствуют регламентированные критерии для отбора "золотых" кандидатов при первичном общении;
- есть сложности с распределением ролей и с закреплением ответственности внутри команды.

Провести обычный тренинг в данном случае – это как подорожником залепить рану. Нужно комплексное "лечение". Такое, как стратегическая сессия.

Мероприятие прошло очно в Ижевске с параллельным online-участием команды из филиалов, расположенных в других городах.

Во время стратегической сессии каждый участник делился своими мыслями и идеями. Коллеги подсветили несколько важных вопросов и "болей". Были найдены корни проблемы и продуманы варианты её решения. Ребята разработали дорожную карту действий на ближайшие 3 месяца, закрепив за каждым зону ответственности.

Подведение итогов особенно порадовало нас, как консультантов. Участники осознали важные постулаты, которые в дальнейшем помогут им грамотно выстраивать работу как внутри команды, как и с заказчиками:

  • Работать, как раньше – значит сливать ресурсы. Свои, компании, кандидатов. Нужно пересмотреть бизнес-процессы.
  • Только вместе можно выйти на новый уровень: увеличить количество заявок от клиентов-предприятий, увеличить размер прибыли, улучшить качество предоставляемых кандидатов.
  • Открытый диалог внутри коллектива – это способ оперативно решать очень многие вопросы.

После того, когда сотрудники агентства почувствовали себя единой командой, можно было переходить к обучающему тренингу.

Если перед вашей компанией тоже стоит некий вызов или есть "неберущиеся" задачи, на декабрь у нас еще есть свободные даты для проведения стратегических сессий.

Форматы проведения стратегических сессий в 2023 - 24 гг.


Оставьте свою заявку по ссылке в комментарии, мы свяжемся с вами и подберём тот формат мероприятий, который будет актуален именно для вашей команды.