Всем привет, дорогие друзья.
Очень много в комментариях у себя под статьями вижу, как игроки жалуются на процент побед за игровую сессию, за день и т.д. Лично я никогда не гнался за процентом побед, он мне вообще неинтересен в плане статистики.
Именно поэтому я хочу разобрать эти победы и понять, так ли они нужны в нашей с вами статистике?
✅ Больше опыта и серебра
Конечно, самое главное в победе - это увеличенный заработок опыта и серебра по итогу боя. Вы можете одинокое количество урона нанести в победном и сливном бою и больше ресурсов вы получите, конечно же за победу.
Те кто качают танки - конечно хотят больше побед, это логично, ведь если играть с одними поражениями, то прокачка того или иного танка займёт на 50% больше времени, ведь настолько больше платят за победу опытом.
Ну и тут также можно приплюсовать Х2 за первую победу в день, а также обладателям премиумного аккаунта ещё Х2 на 5 побед на любом танке.
⛔️ Показатель крутости игрока
Конечно, можно похвалиться какому-то другому союзнику, какой ты молодец и имеешь высокий процент побед, а толку-то? Мир танков это командная игра, в большинстве случаев от конкретного игрока победа никак не зависит. Это не CS GO или CS2, где один игрок способен в одиночку убить 5 противников.
В танках, конечно не единичные случаи, когда 1 игрок воюет в конце боя против 5-7 игроков и одерживает победу, но это бывает крайне редко, очень прям редко. Так что, я бы это даже не учитывал, ведь чтобы победить 1 игроку против 5, нужно чтобы десятки факторов сложились в пользу этого одиночки.
Так что большинство побед у игроков являются командной работой, но сегодня тебе может повезти с командой, а завтра не повезти и будут одни сливы. На мой взгляд, процент побед это уже точно не объективный параметр статистики, на который надо смотреть. К тому же всегда можно сесть в песок и нагибать ботов с 85% побед.
✅ Средний урон/ассист на технике
На мой взгляд, а и далеко, не только на мой взгляд - средний урон/ассист на танке самый важный показатель статистики игрока. У тебя может быть 52% побед, что для статиста является слабым показателем, это просто обычный средний, но при этом ты делаешь на 10 уровнях по 3500 урона и каждый 5 бой у тебя основной калибр.
Также по данной схеме командиры набирают себе в крутые кланы игроков, они смотрят на средний урон по технике за сессию, как правила за последние пол года - год. Это очень объективная статистика. Вот на моём примере, общая статистика у меня - среднего игрока, всё потому-что очень долгое время я играл на абум, мне было всё-равно на статистику. Но при этом сейчас я играю лучше процентов на 50%, чем гласит моя общая стата.
📈 Ну и конечно, чем больше вы будете наносить урона в бою, тем больше сделаете для команды и тем больше шанс победить. По факту, одно вытекает из другого, поэтому стараясь делать в бою больше урона, вы тем самым всё ближе становитесь к победе.
Ну и да, повторюсь. Играйте не для циферок, а для удовольствия, циферки должны быть важны в более важных делах, уж точно не в виртуальных)