Тянуть на своей энергии другого человека – это просто опасно.
Это вредит и тому, кого тянут, и тому, кто героически вкладывается в чужую судьбу.
Возможно только сотрудничество!
Возможно только сотрудничество!
То есть, совместный труд!
Оказывать помощь можно только тогда, когда человек, страдающий человек, готов потрудиться сам.
Если он очень страдает, но ничего сам не делает, даже не хочет делать: "Ах, как мне плохо! Но я не могу ничего с этим поделать", – то очень важно уважать его выбор пройти свой жизненный путь именно так.
Нам многое может показаться неправильным, так как мы живём другой системе ценностей. Но у нас нет никакого права считать, что в этой системе ценностей должны жить и другие люди.
Наши близкие, это люди, чьи Души выбрали пройти свой жизненный путь рядом с нами, вместе с нами. И близкие, как правило, это источник возможности для развития. Именно через них проявляются различные ситуации, в которых мы получаем возможность развить новые качества.
Но это никогда не Души – паразиты, которые должны двигаться на нашей энергии. Желание спасти своих близких, особенно против их воли, приводит к тому, что человек теряет сам себя, теряет свою жизнь. Причём, теряют оба. Тот, кто вкладывается в чужую жизнь, живёт интересами чужой жизни. И тот, в кого вкладываются, вынужден видеть вокруг себя чужие интересы, поскольку их активно транслируют близкие, обладающие мощной энергией. И в такой ситуации он часто даже не может разглядеть свои собственные интересы. У него для этого даже нет шанса.
Самый распространённый случай, когда очень хочется помочь и совсем не жалко своих ресурсов, это помощь своим детям.
Тот, кто силён, стремится на своей энергии вывести человека, то есть своего ребёнка, на тот путь, который считает нужным. Старается своим вниманием и постоянным присутствием компенсировать те качества, которые в ребёнке не проявляются. Надеясь, что: "Вот сейчас я помогу, а потом оно все раскроется само".
Но этого не происходит.
Всё дело в условиях, которые необходимы для расширения энергий. Ибо развития тех или иных качеств пространстве человека, это есть расширение.
Расширение того, что есть.
Конечно, в каждом человеке есть всё. Может быть, в виде маленькой энергетической точки, но есть всё.
Таким образом, ситуация, когда нечего расширять, невозможна. Всегда есть что расширять. Только вот для расширения нужны особые условия. И условиями этими является свобода энергетического пространства человека.
Современный человек не видит энергетические потоки. Многие их ощущают, но не видят. И не видит, тем самым, что у энергетического пространства человека есть свои границы. Слышали об этом, согласны с этим, но не видят. А такие границы есть. Их можно бесконечно расширять, это не что-то постоянное и неизменное. Но расширить свои границы может только сам человек и только на своей энергии. Если он этого не делает, то способность проводить какие-то энергетические ресурсы измеряется как раз границами энергетического пространства.
То есть, когда у человека весьма скромный потенциал энергопроводимости, то никакими внешними воздействиями этого не изменить. Причин, почему энергопроводимость небольшая, может быть множество, сейчас не об этом. Сейчас о том, что каждый человек, наш ребёнок, например, имеет свои границы своего энергетического пространства. И чужое внимание, забота, любые волны чужой энергии, заполняют это ограниченное пространство. И вот в ситуации, когда по каким-то причинам у человека и так сил не очень много, он практически теряет шанс взрастить свою силу, если в его пространстве очень много чужой энергии. Эта энергия может быть любого качества, но она чужая. А чужая энергия лишь создаёт помехи. И своё собственное сияние, свои качества, свои возможности, такой человек просто не может раскрыть. У него на это нет сил. Иногда, приспосабливаясь к жизни в тех условиях которые есть, такой человек вынужден научиться использовать те ресурсы, которые есть. То есть, чужие ресурсы. А как по-другому? Ему других ресурсов взять просто негде.
Таким образом, любящие и заботливые, например, родители, создают условия, когда ребёнок вынужден стать энергетическим паразитом. Паразит – это тот, кто живёт за счёт чужих ресурсов. И многие родители, любящие родители, заботливые родители, вынуждают своих детей именно к этому. А потом очень сильно удивляются, когда великовозрастное взрослое дитя продолжает стремится паразитировать на чужой энергии. Родителям кажется, ну вот он же уже повзрослел, теперь он все должен сам. А как он будет это делать, если у него не было даже шанса научиться жить на своих ресурсах?
Тут важно помнить об абсолютной свободе выбора. И может так быть, что человек, например, ребёнок, не хочет, не выбирает развивать какие-то качества. Ну вот видит он свою жизнь по-другому, живёт в своей системе ценностей. Живёт в полном соответствии с теми задачами, которые его Душа определила на это воплощение. Это надо принять. То есть, если кто-то отказывается от каких-то, может быть, общепринятых принципов, то он имеет на это право. И пытаться направить его в нужное русло на своей энергии, это абсолютно бесперспективное занятие, на которое ни у кого нет права.
Особо упорных и упрямых может ожидать весьма болезненное осознание этого факта.
Но каждый человек, каждая Душа, каждая Духовная Структура, это проявление того потенциала, которым обладает Частичка Первоисточника. И когда пространство человека свободно от чужеродных энергетических потоков, то этот потенциал обязательно начинает расширяться. Он не может не расширяться потому, что развитие всего Мироздания это расширение. Он не расширяется только тогда, когда ему мешают, когда возможное развитие сдавливают какие-то другие виды энергии. Когда человек остается наедине с самим собой, то у него обязательно раскрываются какие-то свои собственные ресурсы. Это может быть что угодно, поскольку каждый человек обладает абсолютно всем потенциалом той силы, что является Началом Начал. Но для этого он должен быть абсолютно свободен.
Наши дети.
Очень часто родители воспринимают своих детей как нечто отдельное от всего Мироздания. То есть, что во всём Мироздании действуют такие законы, они согласны. А вот когда дело доходит до собственных детей, тут законы игнорируются. Как будто это особенное пространство, где есть особенные правила.
Но это лишь заблуждение.
Наши дети это такая же часть Мироздания, как и любая другая. И родители, когда принимают решение провести в этот мир нового человека, родить ребёнка, берут на себя ответственность помочь ему вырасти. И этот процесс имеет несколько этапов, связанных с развитием различных психоэмоциональных, ментальных и физических способностей человека. Но этот процесс полностью заканчивается в 13 лет. То есть, до 13 лет наши дети, это дети, которым мы помогаем повзрослеть. Сначала мы помогаем им познакомиться с самим собой, когда навык стоять на ногах или попадать ложкой в рот является важнейшим достижением. Потом мы им помогаем взаимодействовать с окружающим миром. Потом способствуем развитию навыков сотрудничества с окружающим миром, в том числе и сотрудничеству с различными знаниями и умениями. Способствуем развитию навыка, например, самостоятельно обучаться.
А дальше они развиваются сами.
После 13 лет взаимодействие со своими детьми, это равноправное сотрудничество. Это партнёрство. Основой такого партнёрства должны стать ответственность и осознанность, которые проявляются в том, что мы внимательно следим за своими ресурсами, за своим проявлением любви, и не мешаем нашим детям реализовывать свой свободный выбор.
Очень часто именно в этот период вдруг оказывается, что ребёнок не согласен с родителями. Что он как-то по-другому воспринимает свою жизнь, и не разделяет тех ценностей, которые, казалось бы, принимал ещё совсем недавно. Просто до этого у него был период изучения себя в условиях этого мира, изучение тех возможностей, которые у него появились в этом мире. Всё внимание ребёнка было направлено на обучение жизни в этом мире, шли какие-то процессы развития, в том числе и физиологические. А потом начался процесс проявления себя. И во время обучения, развития, взросления, может быть, ребёнок соглашался с мнением окружающих взрослых. А повзрослев, стал ориентироваться на свои собственные интересы и ощущения. И вот эти интересы и ощущения могут очень отличаться от тех, которыми оперируют родители этого ребёнка.
И вот в этот момент многие родители совершают очень серьезную ошибку. Конечно, различных ошибок родители могут наделать и до 13 лет, но после 13 эти ошибки имеют другое качество. Ибо могут привести к серьёзнейшим нарушениям в пространстве ребёнка, точнее, уже партнёра.
Очень важно помнить о том, что это партнёр. Что это равный, абсолютно равный потенциал, который обладает правом развиваться в любом направлении по своему свободному выбору. И задача любящего родителя, дарить свою любовь, быть готовым подставить плечо тогда когда это нужно, но не вмешиваться в процессы. Принять полную и абсолютную свободу выбора этого повзрослевшего человека. Дать ему возможность жить своими энергиями, своими ресурсами. И тогда каждый раскроет в себе свои собственные индивидуальные таланты.
Раскроет обязательно, потому что у всех есть что расширять.
Только эти таланты могут оказаться для нас очень неожиданными. Это может быть талант спокойной уравновешенной жизни в "ничегонеделании". И это тоже свободный выбор, который мы должны уважать. Если же родители, желая своему ребёнку всего самого лучшего, но только в своей системе ценностей, или руководствуясь общепринятыми стандартами и стереотипами, стремятся на своей энергии направить этого ребёнка в нужное русло, то ребёнок может даже потерять самого себя. То есть, у него в пространстве произойдут такие процессы, когда он будет вынужден отказаться от самого себя, от своих интересов. И после 20 лет в жизни такого человека всё начнёт рушится. Там, где у других начинается созидание, здесь будут лишь руины.
С этим можно соглашаться, можно спорить, но законов движения энергий не изменить. И ещё никто никого не сделал счастливым, замещая своей энергией возможность его собственного развития. Не говоря уже о том, что любое внедрение в пространство другого человека, даже если это свой собственный ребёнок, противоречит Законам Мироздания. Это как минимум приводит к серьезным искажением в пространстве всех участников процесса. А как максимум, к полнейший блокировке энергетических ресурсов такого "добродетеля", дабы он не мешал расширению своих детей.
Блокировки бывают разные. Иногда просто родитель сталкивается с ситуацией, что он словно в ограниченном пространстве и ничего не может сделать. Особо настырных своя собственная Духовная Структура останавливает с помощью различных физиологических особенностей, то есть заболеваний. Но если это не помогает, то возможна даже смена мерности, дабы у детей появился шанс жить в конце-концов своей жизнью.
Всем людям, а тем более, родителям, следует забрать все свои энергетические ресурсы из пространства других людей. Для этого можно использовать любые практики, любые методы. Важно помнить что вся энергия человека должна быть в его пространстве, по принципу "все свое ношу с собой". У тех людей, из пространства которых мы забрали свои ресурсы, расширение начнется не сразу. Сначала они могут быть в ошеломлении, потому что он просто не привык к свободе своего энергетического пространства. Но буквально через три недели его собственные качества, способности, таланты начнут расширяться. А через год жизнь такого человека выйдет на новый уровень счастья и успеха.
Тем, кто обладает могущественным потенциалом, очень важно научиться раскрывать в себе различные энергии, сохраняя все ресурсы в своем пространстве. Научиться сиять различными энергетическими состояниями, сохраняя свою целостность, при этом, озаряя своим сиянием все вокруг.
Желаю каждому успешного и плодотворного сотрудничества со всеми окружающими людьми. И раскрыться в готовности легко принимать окружающих людей такими, какие они есть.
Счастья всем и лёгкого развития.