Как-то я так привык, что каждый обзор – это какая-то отдельная, пусть и небольшая тема. А вот иногда (да что там иногда, достаточно часто) случается, что какое-то транспортное средство сфотографировал, но на отдельный обзор – маловато, а отдельным постом как-то не хотелось бы. Вот и набралось сколько-то «распаренных» фотографий.
1-3. Итак, ранний ноябрьский вечер на станции Реутово. Близится час пик, когда электропоезда идут каждые 5 минут и даже 3-4 путь почти постоянно в работе. Тем удивительнее увидеть стоящий (а не проходящий по одному из скоростных) маневровый ЧМЭ3. Думается, что именно этот, ЧМЭ3-4024, тепловоз должен был бы находится на станции Кусково. Хотя, быть может, сейчас на станциях «расставили» маневровые на случай остановки составов МЦД и их последующей эвакуации с главного хода? А то бывали уже прецеденты, когда вставшая электричка не только свой график срывала, но и серьезно влияла вообще на движение по МЦД.
4-5. Еще один вечер. Но уже у о.п. Ольгино. Здесь любопытен (по крайней мере для меня) номер «правнука монстрика» - ЭП2ДМ-0234. Кто-то из приятелей его обозвал «порядочным», в том смысле, что цифры в номере идут по порядку. Ну, почти, интереснее было бы ЭП2ДМ-1234, но будет ли такой – вопрос.
6. И еще одна, ночная фотография. Этот ноябрьский ночь (ага, умышленная ошибка) позволил сфотографировать поезд из ЖелДора, следующий в Апрелевку аж у платформы о.п. Мещерская. У платформы, на самом деле, богатая история смены названий. Сначала, после строительства была просто 12 верста, потом, в честь главного спонсора строительства купца Вострякова стала платформой Востряково и таковой была до 2010 года, когда превратилась в о.п. Сколково и уж в 2019 году обрела свое нынешнее название. Не факт, что последнее. А поезд, поезд – это ЭД4М-0460.
Вот какое-то такое ассорти.
ПС Как такой вариант подачи материала? Пойдет?