Хайре, демос! Не далее, как второго ноября, разбирая только что принесенный из «Магнита у дома» пакет, я обнаружил на его дне помёт мелких грызунов 🤦♂️. Я направил претензию на горячую линию АО «Тандер», написал про случай в своем телеграмм-канале, и стал ждать, какой ответ мне пришлют: стандартную отписку в стиле «меры приняты», или пообещают для начала реально разобраться в ситуации, установить причины, разработать и выполнить корректирующие действия, а вторым письмом расскажут, что они обнаружили, какие меры предприняли и какой результат получили, как это делают все серьезные, уважающие себя компании (например, Черноголовка, с которой у меня тоже однажды возникла сходная ситуация, только там в бутылке с водой был фрагмент пластика от преформы). Прошло 11 дней. Знаете, что они мне ответили? Ничего! Претензия просто проигнорирована! А что же сделала в ответ на претензию упомянутая Черноголовка? А от Черноголовки я, во-первых, через 2 дня получил сообщение о том, что претензия принят