Найти тему
528 подписчиков

Не могу отказать дочке ни в чем. БАлую как могу.

 Поймала себя на мысли, что избаловала я дочку до невозможности. Не могу я отказать ей никогда!... Она же такая, такая... Она же так на меня похожа. И такая милая.

Поймала себя на мысли, что избаловала я дочку до невозможности. Не могу я отказать ей никогда!... Она же такая, такая... Она же так на меня похожа. И такая милая. Как можно малышку в угол ставить, наказывать, ругать? Алиске стоит только посмотреть на меня своими пока еще светло-карими глазами, и я понимаю, что опять я ей все прощу.

Никита с Денисом уже на себе испробовали все наши домашние методы наказания. Сразу скажу, что мама я бываю строгая и реже могу даже выйти из себя. Да простят меня детские психологи.

Самое страшное для Никиты, когда я начинаю громко ругаться. Он вообще до сих пор боится громких звуков. Самое действенное наказание для Дениса - встать в угол. На Алиску же эти меры не распространяются. Единственное, как я могу проявить свое недовольство в отношении ее - это обидеться на дочь.

Эта мера работает пока 100%.

Я больше чем уверена, что живя с нами ее папа, он бы ее бАловал еще хлеще. Уже сейчас Денис пытается брать ее на ручки. Я, правда, ругаюсь, не разрешаю. Но с другой стороны, это же так мило, когда тебя на руках носит старший брат)).

А Алиска ведет себя как настоящая лиса. Натуральная девочка. Иногда хулиганка, но милая же. Как можно ее ругать? Однажды пришел в нам в гости один знакомый, а она вся такая на радостях взяла и в трусах прям залезла и села на стол. Гость в шоке. "Я своей дочке такого не позволил бы."

А вот я позволяю. Может и неправильно это все, но скромняшку я из нее воспитывать не собираюсь. Она и в садике всего стесняется, со слов воспитателей. Дома она совсем другая. Дома делает, что хочет.