Практико - ориентированное обучение – это процесс взаимодействия трех субъектов обучения: преподавателя, студента и профильного предприятия.
Такой подход реализуется с целью развития личности, направленный с одной стороны на совершенствование ряда психологических характеристик студентов (внимание, мышление, мотивация), с другой стороны – на самостоятельное приобретение ими новых знаний, формирования практического опыта их применения в окружающей действительности при решении жизненно важных задач и проблем, развитие мировоззрения и творческого потенциала.
В отличие от академически-ориентированной модели, направленной главным образом на углубленное понимание предмета или предметной области, на их научную разработку, на подготовку исследователей в той или иной сфере, программы с практической направленностью сориентированы главным образом на овладение практическими навыками, умениями, ноу-хау, необходимыми непосредственно для трудовой деятельности в той или иной сфере.
Преподаватели-практики являются одной из наиболее положительных отличительных черт Открытого колледжа. Наши преподаватели обладают практическим опытом работы в своей отрасли, что позволяет им поделиться своими знаниями и опытом с учениками, что помогает студентам применять свои знания на практике.
Преподаватели-практики:
▪️могут помочь студентам развивать свои профессиональные навыки и повысить свои шансы на рынке труда;
▪️ могут предоставить советы по поводу того, как улучшить резюме, как подготовиться к интервью и какие навыки являются наиболее важными для успешной карьеры;
▪️могут помочь студентам получить стажировку или работу на время обучения, что может быть полезным для их карьерного роста.
В целом, преподаватели практики являются важным ресурсом для студентов колледжа и могут помочь им достичь успеха в своей карьере. В ходе профессионально-ориентированной деятельности студенты овладевают реальным опытом выполнения прикладных исследований, научно- технических разработок. Трансформация содержания деятельности завершается приобретением опыта профессиональной деятельности в ходе производственной практики и практико-ориентированного обучения.