Найти тему
1,9K подписчиков

Большой мамский выходной в Панчево

583 прочитали

Последние пару месяцев меня мучила одна совершенно безумная идея: поехать за тридевять земель и отдать кучу денег за то, чтобы мне сказали, какие цвета носить. В переводе на русский это значит, что я нашла специалиста по определению цветотипов (коими увлеклась с августа этого года) и долго думала, стоит ли игра свеч. Меня смущала высокая стоимость, необходимость выезжать за пределы Белграда (специалист оказывает услуги в Панчево, небольшом городке рядом с Белградом) и невозможность оставить дочь на долгое время. В конечном итоге я всё же решила, что идея того стоит, и одним выстрелом я убью сразу несколько зайцев:

  • закрою гештальт по поводу цветотипов;
  • посмотрю провинциальный сербский городок;
  • устрою себе продолжительный мамский выходной;
  • вкусно поем в каком-нибудь кафе в гордом одиночестве;
  • в дороге послушаю интересный подкаст или книгу.

О процедуре цветотипирования напишу отдельную статью, а обо всём остальном расскажу сегодня.

Последние пару месяцев меня мучила одна совершенно безумная идея: поехать за тридевять земель и отдать кучу денег за то, чтобы мне сказали, какие цвета носить.

Дорога.

Из дома я вышла в 8:40 утра, а встреча в Панчево была назначена на 11. Предварительно я погуглила, как добраться, и заложила в 2,5 раза больше времени. Это оказалось очень кстати, потому что приложение, по которому я обычно езжу по Белграду, повело меня совсем не тем путём, и обнаружила я это уже в процессе. Изначально я планировала доехать до центрального вокзала в Белграде, купить там билет на автобус до Панчево, усесться у окна и спокойно слушать свой подкаст. Но приложение решило, что мне лучше запрыгнуть в автобус до Панчево где-то посередине пути, а не на вокзале. В итоге я оказалась на незнакомой остановке на окраине Белграда и понятия не имела, как мне купить билет.

Пришлось пристать к молоденькой девушке на остановке, и она мне объяснила, что билет можно купить в автобусе у кондуктора. После этого я выдохнула, дождалась автобуса и смогла-таки направить внимание на последний сезон «Дочерей разбойника».

Для инфо. Стоимость проезда Белград-Панчево составляет 300 дин. От окраин Белграда автобус едет примерно 20 минут, но от нашей Бежанийской Косы я добиралась с двумя пересадками больше часа. В общей сложности, в пути я провела около 2 часов в одну сторону. Помимо Дуная, за окном автобуса ничего примечательного не обнаружилось.

Панчево.

Это очень маленький городок в 20 минутах от Белграда. Я сфотографировала несколько улиц, пока искала место встречи, и даже набрела на заброшенную церковь (везёт мне на них 😁).

После сессии цветоанализа я направилась в более живописные районы города — на набережную и в центр. Довольно милые улочки с булыжными мостовыми, раскидистыми деревьями и историческими зданиями. Погода была замечательная, и я просто осматривалась вокруг.

Вот у этого здания забавное название — «Красный магазин». На самом деле «магазин» значит склад по-сербски, и раньше здесь хранили зерно.

Последние пару месяцев меня мучила одна совершенно безумная идея: поехать за тридевять земель и отдать кучу денег за то, чтобы мне сказали, какие цвета носить.-4

Набережную несколько портит, на мой взгляд, вот этот завод:

Последние пару месяцев меня мучила одна совершенно безумная идея: поехать за тридевять земель и отдать кучу денег за то, чтобы мне сказали, какие цвета носить.-5

Старую ветряную мельницу переделали под ресторан. Я туда есть не пошла, потому что там подают традиционную сербскую кухню, а мне хотелось что-то полегче.

На месте старой железнодорожной станции сделали вот такой памятник. Рядом парк и столики от кафе.

Последние пару месяцев меня мучила одна совершенно безумная идея: поехать за тридевять земель и отдать кучу денег за то, чтобы мне сказали, какие цвета носить.-7

Понравилось здание гимназии, очень уютное.

Последние пару месяцев меня мучила одна совершенно безумная идея: поехать за тридевять земель и отдать кучу денег за то, чтобы мне сказали, какие цвета носить.-8

Церковь Святого Карла Боромейского неподалёку от гимназии:

Последние пару месяцев меня мучила одна совершенно безумная идея: поехать за тридевять земель и отдать кучу денег за то, чтобы мне сказали, какие цвета носить.-9

Центр города представляет собой большой парк, по периметру которого располагаются исторические здания.

Прогулявшись, я засела в кафешке с видом на парк. Предварительно искала на tripadvisor, где поесть в Панчево, но выбор, если честно, небольшой. Остановилась на кафе Hedonist. Заказала ньоки, запечённые под сыром и вяленым мясом. Довольно вкусно, но порция просто огромная! Привезла больше половины домой и угостила Андрея. Обед вышел на 1500 дин с напитком и чаевыми.

Последние пару месяцев меня мучила одна совершенно безумная идея: поехать за тридевять земель и отдать кучу денег за то, чтобы мне сказали, какие цвета носить.-11

После обеда поехала обратно в Белград, добралась без особых приключений, те же 2 часа в пути.

Что в это время делала моя дочь.

На утреннюю прогулку Лиду забрала няня, а всё остальное время дочь была с папой. У Андрея была важная миссия — уложить на дневной сон без груди. Около 13 дня я получила фотку, где Лида с папой возлежат на диване и едят чипсы под мультики 😁. Ближе к 14 дочка всё-таки уснула. Андрей справился! Хотя он мне потом сказал, что сам не понял, благодаря чему Лида уснула 😁.

Когда я вернулась домой, у меня было ещё 10-15 минут, пока Лида не проснулась, и я успела попить чаю с вкусняшкой. Увидев меня, дочка начала капризничать и жадно вцепилась в грудь. Ну, зато теперь она знает, что умеет засыпать без груди!

***

В общем и целом, я была в восторге от этого дня! Погода выдалась замечательная, я напиталась новыми пейзажами, вдоволь находилась по улочкам, вкусно поела и сняла с себя роль мамы. От цветоанализа тоже осталась в восторге, но об этом — завтра!