Найти тему
Bikefit Ru

Canyon Lux Trail - новый даункантри с бардачком в нижней трубе!

Canyon выкатили масштабное обновление своего даункантри байка с новой конфигурацией подвески, более заваленной и низкой геометрией и большим хранилищем в нижней трубе.

Совсем в трейловый байк превращать его не стали, но теперь он больше подходит для техничных трейлов.

-2

Предыдущий Lux Trail был по сути тем же гоночным Lux только с немного увеличенным ходом подвески. Новый можно смело считать полностью самостоятельной моделью.

-3

Ходам подвески добавили 5мм, теперь это 115мм сзади и 120мм спереди. Да, на Кубке Мира есть байки и с большими ходами, но Canyon решили не лезть на территорию трейловых велосипедов, позиционируя его для гоночно-марафонско-синглтрекового применения.

-4

Принципиально подвеска осталась однорычажкой с подгибающимися перьями и дополнительным линком, но конфигурация и кинематика изменились. Распределение рычажности сделали линейным в начале с прогрессивной второй половиной хода.

-5

Обещают, что так подвеска будет лучше глотать неровности в середине хода и давать ощущения больших ходов, чем есть на самом деле. Во всех шарнирах подвески используются подшипники, все элементы с резьбой заменяемые.

-6

По материалам Lux Trail предлагают в двух версиях, обе из карбона: топовая CFR весом 1937г и CF попроще весом 2101г. Байк стал чуть тяжелее предыдущего, но зато обещает быть более способным.

Хранилище!

Как на новом гравийнике Grail, тут появился бардачок в нижней трубе с отдельной дверцей над флягодержателем.
Отделение позволит вам перевозить в неопреновом мешочке кучу всяких полезностей. Помимо мешочка Canyon также снабдили байк инструментами для ремонта бескамерки Sahmurai Sword в затычках руля, небольшим мультитулом под верхней трубой и отдельным креплением для СО2 насоса под крышкой бардачка.

-7

Проводка внутренняя через рулевую, но с немного нестандартным подходом - в верхней части рулевой трубы сделана ступенька для дополнительного колечка, в которое заведены все кабели и рубашки.
Для защиты от проворота в рулевой установлен ограничитель.

-8

Главное изменение в геометрии пришло не со стороны рулевой, угол которой стал меньше всего на 0.5 градуса, а со стороны подседельной трубы - она стала круче на целых 1.5 градуса и заметно короче для лучшей совместимости с регулируемыми подседелами.
Но по итоговым цифрам ничего радикального: 67 градусов рулевой и 76 градусов подседельной.

-9

По ричу, высоте каретки и длине перьев всё осталось примерно тем же, но Lux Trail и раньше был довольно длинным - рич в размере Л вполне солидные 480мм.

Также появился дополнительный размер XS для низких райдеров, но при этом во всех размерах внутрь переднего треугольника можно поставить две фляги.

-10

Петух универсальный UDH, так что байк совместим с новыми трансмиссиями SRAM с прямой установкой на раму.

-11

В оси заднего колеса прячется выносной рычаг для её откручивания. В главный шарнир подвески вкручена микроскопическая направляющая цепи для страховки. На нижнем пере и нижней трубе наклеены защитные щитки.

Зазоры для покрышек до 2.4", колёса 29", конечно же.

И резьбовая каретка BSA!

-12

Топовые CFR комплектуется карбоновым комборулём повышенной комфортности в плане поглощения вибраций.

-13

Самая крутая версия Lux Trail CFR LTD за 8500€ (836.000р) на трансмиссии SRAM XX Eagle AXS, подвеске RockShox SID Ultimate, дроппере Reverb AXS и карбоновых колёсах DT Swiss XRC1200 весит 11.66кг.

-14

Самый простой Lux Trail CF 6 за 3300€ (325.000р) на Deore 1×12 и колёсах DT Swiss LN весит 13.1кг.

Всего предлагается 7 разных версий в довольно широком ассортименте цветов.

Canyon.com