Canyon выкатили масштабное обновление своего даункантри байка с новой конфигурацией подвески, более заваленной и низкой геометрией и большим хранилищем в нижней трубе.
Совсем в трейловый байк превращать его не стали, но теперь он больше подходит для техничных трейлов.
Предыдущий Lux Trail был по сути тем же гоночным Lux только с немного увеличенным ходом подвески. Новый можно смело считать полностью самостоятельной моделью.
Ходам подвески добавили 5мм, теперь это 115мм сзади и 120мм спереди. Да, на Кубке Мира есть байки и с большими ходами, но Canyon решили не лезть на территорию трейловых велосипедов, позиционируя его для гоночно-марафонско-синглтрекового применения.
Принципиально подвеска осталась однорычажкой с подгибающимися перьями и дополнительным линком, но конфигурация и кинематика изменились. Распределение рычажности сделали линейным в начале с прогрессивной второй половиной хода.
Обещают, что так подвеска будет лучше глотать неровности в середине хода и давать ощущения больших ходов, чем есть на самом деле. Во всех шарнирах подвески используются подшипники, все элементы с резьбой заменяемые.
По материалам Lux Trail предлагают в двух версиях, обе из карбона: топовая CFR весом 1937г и CF попроще весом 2101г. Байк стал чуть тяжелее предыдущего, но зато обещает быть более способным.
Хранилище!
Как на новом гравийнике Grail, тут появился бардачок в нижней трубе с отдельной дверцей над флягодержателем.
Отделение позволит вам перевозить в неопреновом мешочке кучу всяких полезностей. Помимо мешочка Canyon также снабдили байк инструментами для ремонта бескамерки Sahmurai Sword в затычках руля, небольшим мультитулом под верхней трубой и отдельным креплением для СО2 насоса под крышкой бардачка.
Проводка внутренняя через рулевую, но с немного нестандартным подходом - в верхней части рулевой трубы сделана ступенька для дополнительного колечка, в которое заведены все кабели и рубашки.
Для защиты от проворота в рулевой установлен ограничитель.
Главное изменение в геометрии пришло не со стороны рулевой, угол которой стал меньше всего на 0.5 градуса, а со стороны подседельной трубы - она стала круче на целых 1.5 градуса и заметно короче для лучшей совместимости с регулируемыми подседелами.
Но по итоговым цифрам ничего радикального: 67 градусов рулевой и 76 градусов подседельной.
По ричу, высоте каретки и длине перьев всё осталось примерно тем же, но Lux Trail и раньше был довольно длинным - рич в размере Л вполне солидные 480мм.
Также появился дополнительный размер XS для низких райдеров, но при этом во всех размерах внутрь переднего треугольника можно поставить две фляги.
Петух универсальный UDH, так что байк совместим с новыми трансмиссиями SRAM с прямой установкой на раму.
В оси заднего колеса прячется выносной рычаг для её откручивания. В главный шарнир подвески вкручена микроскопическая направляющая цепи для страховки. На нижнем пере и нижней трубе наклеены защитные щитки.
Зазоры для покрышек до 2.4", колёса 29", конечно же.
И резьбовая каретка BSA!
Топовые CFR комплектуется карбоновым комборулём повышенной комфортности в плане поглощения вибраций.
Самая крутая версия Lux Trail CFR LTD за 8500€ (836.000р) на трансмиссии SRAM XX Eagle AXS, подвеске RockShox SID Ultimate, дроппере Reverb AXS и карбоновых колёсах DT Swiss XRC1200 весит 11.66кг.
Самый простой Lux Trail CF 6 за 3300€ (325.000р) на Deore 1×12 и колёсах DT Swiss LN весит 13.1кг.
Всего предлагается 7 разных версий в довольно широком ассортименте цветов.
Canyon.com