Дизайнеры подготовили проект моего личного стенда на Private Money Forum, который пройдет 25-26 ноября в Москве.
Оцените реакциями под этим постом как он вам?
Но я бы хотел отметить не сам форум, про него расскажу немного позднее. А поговорить про айдентику. Про чувства, с которыми готовлюсь к этому форуму. Впервые буду на мероприятии под личным брендом и от этого растет ответственность.
Когда за твоей спиной расположен бренд компании, то работать несколько легче. Это все-равно обезличенный процесс. Да, ты стоишь на стенде лично, но ты часть компании, механизма. Человек без лица. С фамилией, именем, но тебя легко могут заменить. Ты часть большого корабля, хоть и важная.
Но личный бренд добавляет ответственности!
Помню когда еще работал в Mouzenidis Group, то президент компании Boris Mouzenidis давал интервью, в котором рассказал, что компания названа по фамилии, потому что в Греции в 90-х так было намного проще. А дальше это дало дополнительную ответственность. Ставка на сервис и качество. Почему? Да потому что как говорил Борис - очень неприятно когда про твою фамилию в интернете плохо пишут.
Тиньков тоже всегда говорил, что фамилия и имя человека - самая уникальная айдентика. Мы уникальны. И наши имена это лучшее название для бизнеса.
Сложнее становится потом, когда ты перерастаешь бизнес, выходишь из операционки. Некоторые в этот момент стараются порвать связь и отказываются от фамильных названий. Но это тоже неправильно.
Многие фамильные бренды давно выкуплены крупными корпорациями, но продолжают развитие именного “фамильного” бренда - Martini, Ferrari, Gucci. Список можно продолжать долго, но эти фамилии остались в истории, несмотря на новых хозяев, системы и стороннее управление.
Pona Invest
Invest Pona
IPona
iPona
IP?
А про выставку уже потом.