Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krikun-nazvanie-otverjennyi-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654483f663bb9636ca208b73
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krikun-nazvanie-alhimik-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654f116d1a3e6f072acfadf2
Посадка прошла благополучно. Мне даже повезло, как раз среднее судно начало взлетать, освободив место совсем рядом с границами космопорта, так что быстро совершил посадку в том месте, успев первым. Ну и объявил по громкой связи, что мы прибыли. А так как на борту последняя услуга ужин, он уже готов был, в стазисе хранился, на борту две комнаты со стазисом для хранения припасов, то я присутствовал в парадной форме капитана. В самой столице, где мы оказались, похоже ранее утро было, так что попрощавшись с пассажирами, те покидали борт судна, кто пешком, кто вызывал через местных жителей такси, и отправлялись в город. Вскоре и оба моих трюма были освобождены. Кстати, с оставшихся пассажиров оплату я принял. Сразу докупил натурального продовольствия на все деньги, спиртного ещё. Да, чипы оказались взломаны, общая сумма с них всего двадцать три тысячи. Да, это не чипы что я у Крикунов прихватит, те явно раньше богачам принадлежали. Однако поставил следующие три чипа взламывать, четвёртый планшет прихватил, и слетал в город, где купил местный абонемент. Ну и выложив в сети космопорта, на сайте грузовых и пассажирских перевозок, информацию, куда лечу, во сколько и сколько мест, отметив, что у меня по сути ресторан с блюдами из натурального продовольствия, потому и такая высокая цена. К слову, мои пассажиры к тому моменту уже спали, ночь на борту. Сам я абонемент связи, он на три дня был куплен, приписал к компу судна, чтобы пассажиры через локальную сеть имели связь со столицей. Тем более, как я слышал во время ужина, утром по внутреннему времени на борту, кто-то собирался в городе побывать, развеяться до отлёта. Сам я после возвращения, проводил легкое облуживание систем судна, поменяв пару фильтров, ну и отправил одного ремонтника изучить по очереди мои трофейные контейнеры. Первый же меня порадовал, забит свежими офицерскими армейскими пайками. Для меня их многовато, но продавать я их и не думал, доберусь до линкора, уберу на его склад. Пайки долгого хранения, в упаковках по сто штук, в контейнере тысяча упаковок, когда глядишь пригодятся. Часть погрузчики начали отправлять на свободный склад моего «Круизера».
Пока погрузчики носили упаковки, я начал проверять второй контейнер, аккуратно вскрыв его. Тут какое-то оборудование было. Найдя маркировку на защитной заводской плёнке, вышел в местную сеть, и задал вопрос. Сразу получив ответ. Это оказалось оборудование гидропонной фабрики, для выращивания съедобных грибов. Среди свежих припасов у меня были пачки таких грибов, мы их изрядно подъели за время пути. Пару раз варил грибные супы. Ничего, ели, только нахваливали. Я сметану сбивал из специальной смеси, чтобы суп белить, тоже отлично шло. Проверив комплектацию, понял, что тут всё что нужно, так что сразу выложил товар в местную торговую сеть. Какая цена у таких фабрик я выяснил из Галонета, семьдесят пять тысяч, сделал скидку в пять процентов и выставил лот, продолжая изучать контейнера. Их два осталось. В третьем неожиданная находка. Средний мех в патрульной версии модели «Скаут». По сути универсальная машинка. Такие у военных за миллион стоят, ближе к полутора. Продавать точно не буду. Я сразу же протиснулся кабине меха, провёл принудительное открытие кабины, мех не новым был, и запустив вирус в комп, взломал и переписал мех на себя, запустив его реактор, тот штатно заглушён. Второй ремонтник к тому моменту освободился, так что я отправил его проводить диагностику меха. В контейнере к нему и запасное вооружение в кофрах было, но запчастей не вижу. Нужно поискать тут, на этой планете. Подумав, выложил в сеть запрос на покупку комплектующих к «Скаутам», и с первым ремонтником, стал вскрывать последний, четвёртый контейнер. Вот тут не повезло, целый контейнер женских трусов. Пусть красивого, разных цветов и кружевного, но всё же трусов. Поэтому я сразу выложил этот лот в сеть, решив продать содержимое оптом.
Стоит отметить, что я изучал содержимое контейнеров, часто прерываясь, чтобы встретить пассажиров, которые забронировали ту или иную каюту, и часть трюма. Причём на борту ночь и новичкам придётся привыкать, первая услуга завтрак, и до него меньше шести часов. Оплату я получал, сумма уже солидная набралась. Так что поискав, нашёл двух роботов-официантов нужной модели, вот честно, не хватало их, и забронировал, заказав доставку к борту моего судна. Спать с редкими появлениями пассажиров, это не Сид, мне не дадут, так что приняв стимуляторы, ничего, эти сутки выдержу, я занялся делом. Контейнер трусов выкупили быстро, уже через час забрали, как я лот выложил. Почти сорок тысяч получил за них, их там реально много, каждые в красивой в упаковке. Фабрикой пока никто не заинтересовался, если тут не продам, на следующей планете выставлю на продажу, товар похоже не самый ходовой, рынок пересыщен ими. Хотя вроде такая фабрика может снабжать грибами небольшой городок тысяч на пять жителей, но на то она и считается малой. Мне доставили обоих роботов-официантов, запчасти и комплектующие к меху. Даже смогли найти и два блока зенитных ракет, что вообще редкость, за них вся наличка ушла, даже та что со следующих вскрытых чипов. Я уже третью группу на взлом поставил. Почистил обоих роботов от блох и закладок, и приписал к управляющему судовому компу. Эти роботы в столовую, обслуживать пассажиров. Новички сразу спать ложились, им нужно привыкнуть к непривычному им распорядку. Ничего, двенадцать дней лететь, привыкнут. Мех я успел в порядок привести, не доставая из контейнера. Половина кают уже занята, один трюм почти весь заполнен, но время отлёта ещё не наступило. Завтрак прошёл, в столовую сонные новички выходили, не все, мои старые пассажиры, многие из них, вызвали такси и улетели изучать достопримечательности этого города. Хорошо вооружённые, местную специфику те знали, я же продолжал бодрствовать, находя себе работу. С обедом поторопился, и приготовил, и пассажиров покормил. С детьми в этот раз куда меньше было.
Вот так наступило время отлёта и пусть оба трюма полны, но не все каюты заняты, шесть остались свободны. Да и фабрику я так и не продал. Вот так поднявшись на орбиту, я разогнался и вскоре ушёл в прыжок.
***
Осторожно замерев за спутником, я изучал систему с помощью экрана пилотского пульта. Тут вообще очень сложная навигация из-за астероидов, но для стоянки моих кораблей, самое то. Вот только системы практически не было. То есть, астероидов и пыли стало куда больше, хотя из-за них итак тут мало куда влезешь, часть планет пропали, да и вообще система стало очень не знакомой. Но что тут произошло, я похоже понимал. Пока я эти пять месяцев, с момента как добыл судно работорговцев, добирался до этой стороны Империи, сами имперцы похоже нашли стоянку моих кораблей. Если знать где примерно искать, то найти не так и сложно. Ну а так как протоколы у искинов линкора, крейсера и остальных боевых кораблей довольно жёсткие, то похоже был бой, о чём сильно изменённая система только подтверждала. Только залпы линкора могли вот так уничтожать планеты и их спутники, за которыми видимо прятались имперцы. Также на границе системы была развёрнута военная станция, и тут буквально зверствовали патрули СБ Империи, всё перекрыв. За время полёта я занимался модернизацией «Круизера», накопил и купил истребитель-рейдер «Спайсер». Повезло найти в продаже, они вообще редкость. Сейчас как раз на нём и был. Оставил «Круизер» в десяти днях лёта отсюда, на платной стоянке космопорта планеты рейтинга «Д», и вот вылетел сюда на разведку. Как оказалось, не зря.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.