Найти в Дзене
Акварель жизни

Новая волна жизни

Вадим никогда не думал, что сможет жестоко обидеть свою любимую жену Ксению. Дружба их началась в девятом классе, а потом переросла в любовь и им уже по сорок лет, а любовь их до сих пор жива. От этой любви родились две дочки, старшая копия папы, а младшая немного похожа на маму. Наступило утро, закончились выходные и нужно было вставать, впереди рабочий день. Вадиму не хотелось вставать, бриться, идти на работу. Мечтал еще полежать в постели, почему-то после выходных хочется подольше поваляться, а тут вошла жена и прервала ход его мыслей. - Давай лежебока вставай, умывайся и на кухню. Там тебя ожидают блинчики с малиновым вареньем и крепкий чай, который ты так любишь. - Ну Ксюха, можешь ты меня быстро поднять, знаешь все мои слабости. Ну а уж блинчики с малиновым вареньем или оладушки со сметанкой... Не даешь помечтать о блаженстве и мелких радостях. - Знаю я о каких мечтах и радостях думаете вы мужики, а особенно в период кризиса среднего возраста. Как бы втихаря от жены закрутить с

Вадим никогда не думал, что сможет жестоко обидеть свою любимую жену Ксению. Дружба их началась в девятом классе, а потом переросла в любовь и им уже по сорок лет, а любовь их до сих пор жива. От этой любви родились две дочки, старшая копия папы, а младшая немного похожа на маму.

Наступило утро, закончились выходные и нужно было вставать, впереди рабочий день. Вадиму не хотелось вставать, бриться, идти на работу. Мечтал еще полежать в постели, почему-то после выходных хочется подольше поваляться, а тут вошла жена и прервала ход его мыслей.

- Давай лежебока вставай, умывайся и на кухню. Там тебя ожидают блинчики с малиновым вареньем и крепкий чай, который ты так любишь.

- Ну Ксюха, можешь ты меня быстро поднять, знаешь все мои слабости. Ну а уж блинчики с малиновым вареньем или оладушки со сметанкой... Не даешь помечтать о блаженстве и мелких радостях.

- Знаю я о каких мечтах и радостях думаете вы мужики, а особенно в период кризиса среднего возраста. Как бы втихаря от жены закрутить с молодой красоткой, - говорила жена.

- Ой, Ксюша, да тебе ли говорить об этом, знаешь ведь я верный и никогда не смотрю по сторонам. Да никто мне не нужен кроме тебя. Ну кто еще меня так вкусно будет кормить, - смеялся муж, собираясь выходить и чмокнув жену в щеку.

На работе зашел в гараж, перекинулся парой фраз с мужиками. Войдя в офис, заглянул в отдел снабжения, поговорил с секретаршей и вошел в свой кабинет. Только уселся в кресло, как открылась дверь и вошла кадровик Елена Павловна, женщина в возрасте с молодой незнакомкой.

- Вадим Сергеевич, доброе утро, давайте решим вопрос о приеме нового бухгалтера, Катя-то уволилась. Вот это... - но новенькая не дала закончить фразу кадровику.

- Вероника Романовна, бухгалтер, стаж не очень большой, но с работой справлюсь. Будет собеседование или... - подошла к столу, протягивая руку начальнику, - или так, поверите на слово?

Вадим взял ее за руку, она оказалась мягкая теплая и шелковистая. А глаза, как две смородинки, черные и приветливые. Теплая волна пробежала по его руке, а сердце немного заволновалось.

- Поверю на слово - ответил он тихо, отпуская руку, делая вид, что занят.

- Ну вот и хорошо, - сказала Елена Павловна и положила на стол заявление на подпись.

Хоть они вышли, в кабинете все еще витал аромат духов новенькой бухгалтерши. Вадим не мог сосредоточиться, эта Вероника выбила его из деловой колеи.

- Что это было? Что это со мной, видимо жена накаркала, предсказание ее сбывается? Ну не дай Бог, - думал он.

Но потом закрутился рабочий день, решал проблемы, ездил на совещание в администрацию города, потом звонки, подпись документов. Наконец окончен рабочий день поехал домой.

Дни проходили один за другим, Вадиму не было необходимости заходить в бухгалтерию и образ Вероники постепенно исчез из его мыслей. Тут еще с заказчиками вышла какая-то неразбериха, одним словом - навалилось.

Как-то главный бухгалтер ушла на больничный и вместо нее на подпись с документами пришла Вероника.

- Можно на подпись, Вадим Сергеевич, - заглянув к нему в кабинет, спросила она.

- Да-да, заходите.

Вероника положила перед ним синего цвета папку с документами.

- Оставить папку или сразу подпишите?

- Присаживайтесь сейчас просмотрю, вдруг вопросы возникнут, - ответил он, и теплая волна вновь пробежала по нему.

Конечно возникли вопросы, бухгалтерия, это не шутки, это финансы, поэтому начальник тщательно просматривал документы и подписывал. В это время секретарша принесла крепкий чай.

- Положила три ложки сахара как вы просили, - ставя чашку с чаем на стол проговорила она.

Тут не выдержала Вероника и сделав испуганно-круглые глаза, спросила:

- Вадим Сергеевич, вы пьете круто заваренный чай, да еще очень сладкий? Это же вредно!

- Да я люблю такой чай, да еще с печеньем, и не собираюсь изменять свои вкусовые предпочтения, - просто ответил он.

- Нет, так нельзя, - продолжала Вероника. - Нужно пить чай зеленый, желательно совсем без сахара. Нужно с вами провести беседу на тему, что вредно, а что нет. Вы не против, Вадим Сергеевич?

- И зачем мне это надо? - удивился начальник.

- Как зачем, для, вашего же блага, для здоровья.

- А вы что предпочитаете? – спросил он Веронику.

- Я пью только талую воду, свежевыжатый сок, зеленый чай, не ем сладкого и мучного, жареное тоже не ем и хлеба очень помалу, - говорила с гордостью она.

- Ничего себе, лишаете себя сладкого. Ну это не по мне. И давно так питаетесь?

- Почти три года и довольна собой. Чувствую себя легко и прекрасно. А приходите ко мне на ужин, вот и посмотрите, что можно обходиться без сладкого. Я вас приглашаю, например завтра, - предложила Вероника.

- Ну хорошо, завтра, так завтра, - согласился Вадим и даже сам себе не удивился.

Ему очень понравилось у нее в квартире, обстановка легкая, пространство не загромождено мебелью, а самое главное удивил ужин. В красивой посуде, свежевыжатый сок яблочный, рыба, запеченная в фольге, какой-то салат из фруктов, даже печеная картошка. Все такое вкусное. И сама Вероника в коротких шортах и легком топике, подчеркивающие ее классную фигурку.

Вадим находился в каком-то призрачном состоянии, близость такой красотки рядом, замутила его сознание. Забыл он о своей Ксюше и детях. Домой вернулся ночью, мучила совесть, что сказать жене. Утром жена его не будила, он сам встал, умылся, вышел на кухню. Все как ни в чем ни бывало завтракали. Налил сам себе чай, оладьи со сметаной не лезли, не до того было. Все ждал, что спросит жена. Но она вместе с детьми вышла из квартиры, ей на работу и дети отправились в школу.

С Вероникой отношения развивались со скоростью света. Жена все давно поняла, скандала он не дождался, просто молчали оба. Но однажды утром Вадим написал смс-ку жене: «Ксюша, ты была права, у меня проявился кризис среднего возраста, я влюбился. С собой ничего не могу поделать, поэтому ухожу, прости. Деньги на детей буду переводить тебе на карту».

Он не знал и не представлял состояние жены, ему было очень хорошо и все. Вероника настояла на отпуске, и они улетели в Турцию в "свадебное путешествие", правда Вадим был еще женат. Он ждал, что жена подаст на развод, сам почему-то пока не решался. Боялся, что жена и дети будут его просить не бросать их, но с их стороны он так ничего не слышал, никто словом не обмолвился.

крылья любви тяжелели...
крылья любви тяжелели...

Их с Вероникой устраивало ее гнездышко, где они любили друг друга. На работе на них смотрели осуждающе, но Вадим ничего этого не замечал. Он летал на крыльях любви, ему было легко и чувствовал себя двадцатилетним словно вернулся в молодость. Он находился в такой эйфории, что все ему было по барабану.

Шло время, крылья любви постепенно стали тяжелеть, повисли, эйфория прошла, а Вероника понемногу стала раздражать. Эти ее запреты - не курить, пиво не пить, на рыбалку не ездить стали надоедать. Она стала еще настойчивей, капризней, не терпящей возражений. Строгая диета без мясных блюд и крепкого сладкого чая, никаких оладушек и гренок. Только ранний подъем, утренняя пробежка в любую погоду, хлеб с отрубями, сок из овощей и фруктов. Вадим похудел даже помолодел, но затосковал по сладкому, мясному, по блинчикам и оладушкам.

Теперь сидя в кабинете, все чаще вспоминал свою жену и детей, а еще фильм "Любовь и голуби", сравнивая себя с тем Василием, попавшего в такую же ситуацию, где царила строгая диета. Ему надоели разговоры Вероники о диетах, масках для омоложения, подсчет калорий. Он понял, нужно бежать от всего этого ненужного ему.

На Вадима навалилась тоска и сильное желание все бросить и уйти от этой молодой красотки, которой все восхищаются.

- Как я хочу прижаться к плечу моей Ксюши, крепко ее целовать. Как я хочу жареную курочку из духовки, домашних пирогов и котлет. Как я соскучился по дочкам, хочу их обнять. А еще крепкий и сладкий чай с вредными булками, да много чего вредного, - постоянно теперь думал он.

До него дошло, что свою Ксюшу он не переставал любить, просто на него накатила новая волна, которая быстро спала и перешла в штиль.

- Вот недаром говорят, что первая жена дана Богом, эта житейская мудрость на века. Я сам через это прошел, - разговаривал сам с собой Вадим. - А семья, это самое уютное и спокойное место на земле, где тебя любят, где можно после сытного обеда завалиться на диван и просто подремать.

Ему очень хотелось слышать смех своих детей и родной голос жены. Но как это сделать как вернуться? Решил написать смс-ку жене: «Ксюша, надо поговорить. Выслушай пожалуйста».

Получил в ответ: «Можешь прийти, выслушаю». Это было самое радостное сообщение от жены. Недолго думая, собрал свои вещи, пока Вероника была на работе и помчался домой.

Дверь открыл своим ключом, жена недавно пришла с работы, работала в школе, дочки тоже дома, все сидели на кухне кушали. Вадим прислонился к косяку кухонной двери и так стоял, жадно вглядываясь в лица самых любимых и близких.

- Как же я соскучился, простите меня, - проговорил он тихо.

Дочки вскочили и прижались к отцу:

- Папа, как долго тебя не было мы тоже соскучились. Давай с нами за стол.

- А мама что скажет? - спросил он их, глядя в глаза жене.

Там он прочитал укор, обиду, но понял, что она не против.

- А мама наша самая лучшая, хоть ты и обидел ее, но она тоже скучала, мы видели это и знаем. Да ведь мам?

Ксения чувствовала, что муж вернется, она чувствовала, особенно в последнее время, как он скучал и переживал. Она любила его всем сердцем. Конечно могла бы выставить его за дверь, точно могла бы. Но она понимала, через кризис среднего возраста проходят многие мужчины. Кто-то возвращается обратно в семью, а кто-то нет. Ксения с самого начала знала, что муж вернется, поэтому не подавала на развод. Кто-кто, а уж она-то его знала.

Вадим уселся за стол, старшая дочка подала ему тарелку, младшая вилку, жена черный чай с сахаром и сгущенное молоко. Он пил сладкий чай, как будто никогда его раньше не пробовал, пил как живительную благодать.

- Как хорошо дома! - крутилось у него в голове.

Родные его не упрекали в предательстве, чего он так боялся, не кричали и не скандалили. У них и раньше всегда так было в семье тихо и спокойно. Вадиму казалось, что прежняя жизнь наладилась, но только казалось. Потому что не было прежнего тепла в отношениях с женой. В глазах ее затаилась грусть, улыбалась не так часто, как раньше.

- Значит жена не простила моего предательства, не знаю, как все исправить. Как это трудно чувствовать боль неразделенной любви. Я приложу все усилия, я очень люблю детей и жену и сделаю так, чтобы они были счастливы. Я так благодарен, что дети ко мне относятся так же, как и прежде, видимо простили мою ошибку.

Можно почитать и другие мои публикации.

Спасибо, что читаете, подписываетесь и поддерживаете меня. Удачи Вам в жизни!