Найти тему
6,3K подписчиков

Не отрекаются любя... Глава 16. Заключительная.

2,5K прочитали

  Мам, как ты?- позвонила уже поздно вечером. Волновалась очень. Так не хотела, чтоб эти двое, случайно встретившись, полюбившие в таком возрасте, расстались из- за чужой глупости. - Не знаю.

Мам, как ты?- позвонила уже поздно вечером. Волновалась очень. Так не хотела, чтоб эти двое, случайно встретившись, полюбившие в таком возрасте, расстались из- за чужой глупости.

- Не знаю. Пустота в голове. Если честно, устала. Какая- то борьба с ветряными мельницами! Обидно, обвиняют в том, о чем даже мыслей не было.

- Мам, это ревность большой, маленькой дочери. 

- Все понимаю. Но как с этим жить?

- Вы поговорили?

- Да. А что толку? Мы ходим по кругу. Сергей настаивает на своем, я на своем. Где и как ? Решения конфликта нет. Понимаешь! Закрыть глаза и жить дальше, я не могу. Это ж не соседка, а дочь. 

- Так он ушел?

- Ушел, только без вещей. Ушел погулять.- ну хоть так. Значит это не разрыв, а пауза собраться с мыслями. Мне стало немного легче. Даже улыбнулась от мысли, что маму любят.

- Мам, а может он прав? Может стоит на время забыть о Дине? Она потом поймет, что была неправа. Скажи мне еще раз честно, ты его любишь? Или просто от одиночества все это.

- Да в том то и дело, что люблю! Как дура малолетняя! - мама опять плакала.

- Мамуль, давай я приеду к тебе? - и тут я услышала как хлопнула входная дверь.

- Вер, подожди...- мама не отключилась, а просто отложила телефон и пошла в коридор.

Услышала разговор. Голос Сергея, мамы.

- Я не уйду! И плевать мне на прихоти Дианы. Ей деньги нужны. Так я уже все отдал, ты же знаешь, дом тещи продали, Лешке ничего, все ей. Бизнес они поднимали. А потом... Да ей всегда все . Мне перед сыном стыдно. Хватит! Ей плевать на меня, на мои чувства, вот и я плюну. Знаешь, сейчас гулял и вдруг песня нашей молодости- не отрекаются любя... Помнишь, Пугачева пела? Вот и я не собираюсь от тебя отрекаться, потому что очень тебя люблю! Софьюшка моя!- дальше не стала слушать, отключила телефон. Сидела и плакала. От радости. Настоящий мужик! Пусть молодость прошла, но в зрелом возрасте маме повезло. Им обоим повезло!

А на следующий день они позвонили нам и пригласили на прогулку. Оба веселые и счастливые. Пока ехали, позвонила Алексею, сообщила новость. Наши влюбленные вместе, значит скоро будем орать до хрипоты с ним " ГОРЬКО!"

В начале апреля у меня появился отчим и брат. Родители такие красивые! Счастье и любовь преображает любого, а наши молодожены были счастливы. Отметили это событие узким кругом в ресторане. 

- Вер, ты ж теперь моя младшенькая сестренка! - обнимал меня брат.

- Ну да! Аркаш, ты понимаешь, что произошло? У меня теперь есть брат. Защитник! Трепещи!

- Катюш, похоже нам с тобой пора объединятся против этого клана.- шутил мой супруг.

Мы решили просто дружить. Много родственников- круто! 

Родители выставили квартиры на продажу, подбирали домик на побережье.

Про Дину вообще не говорили. Она даже с братом перестала общаться. Как сказал Алексей, пусть подуется, может , побыв в одиночестве, поймет что- нибудь. Хотя всегда была упрямой эгоисткой. Избаловали ее все. Она ж девочка, младшенькая! Вот и вырос монстр.

В мае квартиры продали, мама и Сергей на время переехали к нам. А недели через две мы полетели смотреть дом. Небольшой, но добротный. Ухоженный участок. До моря десять километров. Поселок небольшой, но в нем все необходимое для жизни. Маме сразу работу предложили. Врачи у нас везде в дефиците. Всем очень понравилось все, родители оформили сделку. Сергей уже наметил план работы по улучшению и расширению дома, участка. А кто б сомневался. С его руками , головой и желанием работать, через год здесь будет Эдем.

С одной стороны я рада за маму, а вот с другой...Я всю свою жизнь провела рядом с мамой. К таким переменам придется привыкать. Она тоже переживала по этому поводу. Как говорят, привычка- вторая натура! Ничего, привыкнем. Главное, все счастливы.

- Вера, смотрю на наших мужчин, они словно всю жизнь вместе. 

- Точно. А папа Сережа ими командовал.- мы с Катей сидели в креслах под виноградной " крышей". Аленка с бабушкой и Вероничкой лепили пирожки. Нас выгнали, чтоб не мешались под ногами. Дожились! Мужчины обновляли забор. Папа Сережа за два месяца много чего успел сделать . Они с мамой такие счастливые. Вместе, рядом море и домик их мечты. А тут еще и мы нагрянули к ним в гости на фрукты .

- Вер, смотрю на родителей, вот почему мама Соня раньше моей свекровью не стала? Да и у отца совсем другая жизнь наступила. Он помолодел! Правда.

- Кать, а что все так печально было?

- Ну как тебе сказать. Меня встретили не радостно в семье. Свекровь, видимо, хотела богатую красивую жену для сына. Не было тепла в наших отношениях. Сплошная дипломатия. Нет, мы не ссорились, но как- то все... Дина откровенно была недовольна. Да она по жизни всем недовольна. Отец сглаживал все углы. Он вообще очень терпеливый и позитивный. Когда свекровь болела, все легло на его плечи. Мы приезжали, помогали. Она такая капризная стала особенно в последние полгода. Все мужа во всем винила. Словно он гриппом ее заразил. А рак воздушно- капельным путем не передается, ты же знаешь. Куда он ее только не возил! Бесполезно! И потом, после ее ухода, долго приходил в себя. Но никогда не жаловался. А когда узнали про маму Соню, так обрадовались. Плохо одному. Отец ожил, помолодел. 

- Мы тоже рады были и за маму и за Сергея. Ведь в таком возрасте сложно начинать совместную жизнь, а они смогли. Вот только Дина...

- Дина. Дина всегда была такой. Надеемся, что повзрослеет с годами, хотя люди не меняются даже с возрастом до такой степени. Но будем верить в чудо.

 И мы надеялись и верили, потому что уже знали, чудеса бывают. А еще знали, что нельзя отрекаться от своей любви.