Найти тему
136,2K подписчиков

Неугомонные попутчики, или Как я ехала на нижней боковой, а пассажир сверху изводил меня

30K прочитали

Ездила я недавно к подруге в гости, поезд Москва-Саратов, выезжаешь вечером и приезжаешь днем: в нашем плацкарте ехала "разбитая"компания, т.е. два человека( мужчины) в соседнем плацкарте через стенку, а в нашем плацкарте дама. Эта компашка упилась( пили где-то на в коридоре), а когда наступила ночь и все легли спать, эти мужики стали домогаться женщину из нашего плацкарта.

фото из интернета
фото из интернета

В часа два ночи подвыпивший мужчина из боковушки упал с верхней полки, причем мне на ноги( благо ничего не сломал, правда. синяки на ногах были), сам при приземлении не проснулся. В часа 4 утра за чудо-юдо любовником пришел друг и стал его будить, орав на весь вагон, в результате проснулись все, кроме этого красавца под столиком. Когда же он проснулся( еще часа через 3), то оказался весьма буйным.

Они с дружком стали "курить" в вагоне 9 уже в своем плацкарте), после того как проводник сделал им замечание - набили лицо проводнику. Полиции заплатили деньги. Самое обидное в этой ситуации, что я одна вела войну с "этими" , остальной вагон молчал.....Поэтому их "железный"аргумент, "мы только тебе и мешаем", орался по любому поводу на весь вагон )бррр, вспоминаю и прям передергивает...)

В том же вагоне, юная дева набухалась пиваса с дедом и они совместно стали прослушивать музыку в их телефонах( благо ночью успокоились). Потом начались разговоры"за жизнь", и что "из-за таких с....ук , как я, мы Россию и просрали" и т.д. Но. если честно, более всего меня удивило, что эта девица выпив 10 банок пива ( да я считала)+ 1, 5 пива и ни разу не сходила в туалет на протяжении моей поездки..

Я всегда любила ездить на поезде и все было спокойно, хотя слышала много разных историй. Впервые мне так "повезло" ехать на поезде. До сих пор в себя не приду. А какие у вас были неприятные попутчики? Любите ездить на поезде или предпочитаете самолетом?

фото из интернета #историиизжизни #напоезде #впоезде #рецепты #топрецепты
фото из интернета #историиизжизни #напоезде #впоезде #рецепты #топрецепты

Если Вам понравилась статья , поделитесь им в СОЦСЕТЯХ , ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал: https://dzen.ru/iadrenbaton
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
copyright by Iadrenbaton

Читайте еще: