Наталия Орейро – любимица в России. В 2021 году она получила гражданство РФ.
Недавно певица выступала на ЛГБТ-параде в Аргентине, что страшно ранило чувства верующих из сибирской правозащитной группы «Радетель».
Несмотря на то, что они находились в России, они вынуждены были смотреть записи аргентинских гей-парадов, которые противны ценностям по-настоящему скрепных россиян.
Зачем ёжики плакали, кололись, но продолжали смотреть на зарубежные, прошу заметить, парады?
Ну, знаете ли!
Донос сам себя не напишет!
Представители никому не известной организации обратилась в Генеральную прокуратуру и Министерство внутренних дел с просьбой лишить актрису российского гражданства за пропаганду ЛГБТ (*запрёщённая на территории РФ организация
Они считают, что действия Наталии подпадают под статью о ЛГБТ-пропаганде (статья 6.21 КоАП РФ, ч.3).
«Лица, приобретающие гражданство Российской Федерации, обязаны принести присягу гражданина Российской Федерации, в ходе которой торжественно клянутся соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, уважать культуру, историю и традиции России. Совершение публичных действий, направленных на пропаганду нетрадиционных отношений, нарушает положение Конституции и законодательства Российской Федерации», — говорится в сообщении общественников.
Ранее она неоднократно демонстрировала поддержку секс-меньшинствам, посещала мероприятия в «радужной» одежде, публиковала в соцсетях свои фото в нарядах с соответствующей символикой.
Про иных оскорблённых радугой читать тут:
(Лавочки цветом не угодили)
А в в начале ноября так и вовсе выступила на ЛГБТ-параде в Аргентине, где вышла на сцену с голой грудью. Видимо, в голой груди тоже притаилась страшная угроза традиционным ценностям России.
Хотя на мой взгляд, всё как раз наоборот. С такими формами красавица Наташа пробуждает в геях мужское начало, что в сто раз полезнее тупых депутатских инициатив по запретам всего радужного.
Вот такой сambio dolor por libertad.
И не говорите, что не пропели эту строчку!
Пойте-пойте. Пока ещё можно. Только убедитесь, что на небе нет радуги.
А то мало ли.