Найти тему
АО "МТТ"

Не заставляй ждать — подключай Voicebox

Даже те, кто совсем не интересуется классической музыкой, знают мелодию из цикла концертов Антонио Вивальди «Времена года». Почему? Она чаще всего звучит в телефонной трубке, когда вы находитесь на линии ожидания.

Помните? Позвонили, узнать, когда доставят ваш заказ, и пять минут из жизни потеряны зря. А если нужно дозвониться в государственное учреждение, то и все 15.

Давайте прекратим уже мучить наших клиентов долгими мелодиями, а начнем оперативно отвечать на звонки и решать вопросы. Как? Очень просто — с этим справится виртуальный сотрудник Voicebox. Что он может:

  • Ответить на часто задаваемые вопросы: назвать статус заказа, уточнить время доставки, объяснить, как доехать до магазина.
  • Если вопрос сложный, перевести клиента на свободного менеджера.

Таким образом голосовой помощник снимает с операторов рутинные задачи и разгружает линию. Он способен обрабатывать до миллиона звонков в сутки.

Чтобы всё работало как часы, мы помогаем собрать нужные сценарии звонков и прописываем скрипты разговоров. Ваш цифровой ассистент может говорить как голосом одного из сотрудников, так и одним из премиальных голосов от Yandex SpeechKit. Он всегда вежлив, не перебивает, делает паузы, если собеседник начал говорить.

Voicebox интегрируется с любой CRM-системой и вносит туда информацию в режиме реального времени. Более того, он может сам инициировать звонок в зависимости от статуса в CRM. Например, если клиент не завершил оформление заказа, робот напомнит.

Цифровой оператор поможет выстроить эффективную коммуникацию с клиентами без долгих ожиданий. Оставьте заявку на сайте, и мы расскажем, чем он будет полезен вашему бизнесу!