Наверное, нет медиа более стабильного, чем радио. Мы слушаем его почти каждый день: по дороге на работу, на дачу, пока готовим обед. По данным Mediascope, за первое полугодие 2023 года средненедельная аудитория всех исследуемых радиостанций в крупных городах России с населением от 100 тыс. человек составила 50,4 млн старше 12 лет. Поэтому радио так популярно среди рекламодателей — массовая доступность и разнообразие форм привлекает разные виды бизнеса: от локальных магазинов до крупных банков.
Чтобы быть всегда в тренде, нужно быть на связи со своей аудиторией — понимать ее, знать, чего хочет. В этом радиостанциям активно помогает цифровой помощник VoiceBox от МТТ. Вот что он делает:
1. Автоопросы. Радиослушатели звонят по номеру, отвечают на вопросы о понравившихся эфирах и получают призы: футболки, чашки, ручки с логотипом любимой радиостанции.
2. Песни на заказ. Слушатели могут заказывать песни, просто назвав их или даже пропев. Система ставит их в очередь, ранжируя по популярности. Так как VoiceBox записывает все разговоры, перед композицией можно ставить самые смешные варианты живого исполнения.
3. Интерактивные конкурсы. Цифровой помощник может проводить викторины и конкурсы с ответами в реальном времени.
4. Вопросы для гостей эфира. Виртуальный ассистент запишет вопросы для приглашенных гостей радиостанции.
5. Если радиостанция организует мероприятия или концерты, VoiceBox может автоматически регистрировать слушателей.
Более того, голосовой ассистент поможет и вне эфирного времени: обработает рекламные запросы, расскажет об условиях сотрудничества, запишет на встречу с менеджером по рекламе или проведет первичный отбор кандидатов на вакансию.
Хотите узнать больше о возможностях цифрового помощника? Оставьте заявку на сайте, мы перезвоним.