Найти в Дзене

Сладкая месть

– Надоел уже! – Лариса бросила фен на полку, он работал с перебоями, давно пора купить новый. Зеркало жалобно задрожало, но устояло.
“Зря я так, – запоздало подумала она. – Разбилось бы - к несчастью.”
Сдержать злость было невозможно. Суббота началась с неприятностей: сломался чайник, подгорели гренки, спалился муж.
Захар сидел с опущенной головой, переживая позор и унижение: жена бросила в лицо грязные носки, трусы и испачканную чужой помадой рубашку.
“Откуда взялась эта помада? – он многократно задавал себе вопрос и ответить не мог. – Ну, посидели вчера с мужиками после работы. Ну, выпили. Противоположного пола не было.”

Создано при помощи нейросети Kandinsky
Создано при помощи нейросети Kandinsky

Мысленно перебрал лица друзей. Толик – любитель анекдотов, Димон – “ботаник”, очкарик, интеллектуал. Мишаня – “старичок”, консерватор. Саня – просто Шурик. Нет, ни у кого из них помады быть не должно.
Захар страдал. Сам был добродушным малым. Все пользовались его отзывчивостью, так и не смог научиться говорить “нет”. Поэтому один день в неделю то отрабатывал на чужой даче, копая огород; то работал в гараже друга, ремонтируя машину. Все переезды были его, таскал мебель, не жалуясь на свои грыжи, а потом лежал дома, постанывая и выслушивая нравоучения жены. Отказать он не мог. Люди просят – надо помочь.
Обратно доброта не возвращалась. На нём народная мудрость не срабатывала – никто не хотел помогать. “Почему так? Просто друзьям некогда!” – оправдывал он всех. “Потому что ты тряпка”, – делала вывод Лариса.
– Что сидишь языческим истуканом? – жена с презрением посмотрела на Захара. – Иди стирай. Машинка не работает. Бери мыло и давай. Попробуй руками, как я. Не отстираешь, я тебе…
Она не придумала, что сделает, но хотела, чтобы месть была ужасна.
Лариса усмехнулась: изменить ей этот тихоня не мог. Это подшутил кто-то из друзей. Она уже почти догадывалась кто. На прошлой неделе не отпустила Захара помогать Толику, который купил стиральную машину, и надо было затащить её на пятый этаж.
– Закажи доставку к двери, – она вырвала из рук мужа телефон, по которому он что-то ныл в своё оправдание. – Хватить Захара использовать: у него спина больная, ты об этом знаешь. Дорого? А мне потом недорого его на ноги поднимать?
В груди полыхнуло пламя: “Точно! Это Толик. Обиделся… Ну, подожди! Отольются кошке мышкины слёзы.” Лариса энергично заходила по кухне, мысль заработала. Надо было что-то срочно придумать и отомстить этому хохмачу… План родился мгновенно. Смущало одно: вдруг это не Толик?
Мужу кто-то позвонил. Она подкралась к двери подслушать.
– Толик, а с нами вчера бабы были? – прошептал Захар.
Вернулась на кухню, набрала Ольге, жене Толика.
– Привет! На рынок собираешься? Выходим через пять минут.
Давно Ларисе не было так весело. Предвкушение мести возбуждало.
“Точно, говорят же, что это сладкое блюдо!” – она мысленно потирала руки…

Создано при помощи нейросети Kandinsky
Создано при помощи нейросети Kandinsky

Рассчитала время, после прихода домой позвонила Ольге:
– Забыла тебе рассказать! Это срочно. Да пусть Толик сумку разбирает, а ты отдохни. Слушай! – стала плести какую-то чушь о слухах про соседку…
На следующий день встретила Ольгу в тёмных очках, притворно всплеснула руками:
– Что такое, Олечка?
Та приподняла очки, быстро показав синяк:
– Мой- то вчера нашёл в моей сумке мужские трусы большого размера… Кто-то подкинул вчера.

P.S. А вы бы отомстили?