Начало. Глава 9
Лёшку ломало как наркомана. Руки всё время тянулись к телефону. Так хотелось услышать голос Яны. Он даже чтобы поменьше думать о девушке пригласил Веру на свидание. Немало выпил лишь не вспоминать даже её имя. Вера была счастлива. К своим сорока годам она не доверяла мужчинам, имея неудачный опыт замужества и сына. Бывший муж пил не просыхая и руки распускал. Доставалось даже её маме, которая жила с ними. Поэтому расставшись с ним, она старалась не подпускать к себе близко никого. А тут Лёшка. Да сидевший, но он не пил, был немного грубоват, но как умел, проявлял к ней участие. Но главный его плюс, он был моложе Веры более чем на десять лет. И это ей льстило. Вера понимала, что Лёша не женится на ней никогда, поэтому не строила планов и не питала иллюзий. То время, пока они не встречались, она скучала. Но отсекала подкаты других. Тем более от них несло перегаром за версту. И когда Лёша пришёл с фиолетовым фингалом и предложил провести вечер вместе, с удовольствием согласилась.
Встречались они на квартире её подруги. Лёша врал, что живёт с бабушкой, и Вера это знала. Но раз не приглашает к себе, значит на то есть причины. В душу к нему она никогда не лезла. А тут Лёша принёс с собой бутылку. Для него Это было непривычно. Вера согласилась составить компанию.
С непривычки Алексей быстро захмелел. Но хмель и даже близость с Верой не заглушали душевную боль. Он ругал себя, что поддался на соблазн и позволил отношениям с Яной зайти так далеко и прикипеть к ней. Больно было отрывать с мясом. Телефон брякнул пришедшей смской.
— Лёша, тебе смс пришёл.
— Да и чёрт бы с ним! Иди сюда! — Лёшка снова завалили Веру на постель.
— А вдруг это что-то важное? Вдруг тебе деньги пришли.
— Ага, мильён. — засмеялся Лёша и потянулся к телефону. В глазах двоилось, поэтому читать пришлось прикрыв одни глаз.
Лёша, мне нужна твоя помощь! Я в клинике "Неаполь"
Прочитал вслух. Эти слова подействовали отрезвляюще. Алексей сразу соскочил и начал одеваться.
— Лёшка, ты куда??? От кого это??? — ничего не понимала Вера.
— Вера, прости, мне нужно идти!
— Куда??? Ночь на дворе! Да и пьяный ты. А если менты остановят?
— Всё будет хорошо.
Лёша чмокнул Веру в щёку и убежал.
Найти клинику "Неаполь" было несложно. Сложней было туда пройти. Даже на территорию его не запустили, как не уговаривал охранников. Высокий, кованный забор. Перелезть через него было сложно. Алексей обошёл весь периметр и не нашёл ни одного слабого места. Решил оставить попытки до утра. Тем более оставалось ждать не более двух часов. А там он обязательно что-нибудь придумает!
Лёшка сел на лавочку, что была неподалёку от клиники и стал ждать. В какой-то момент его даже сморило, и он задремал, сидя на лавочке. Разбудил его дворник, собирающий мусор из урн.
— Такой молодой, как не стыдно?! — проворчал он на ломаном русском, прибавив что-то на своём родном.
Алексей взглянул на экран телефона, было уже семь утра. Солнце во всю уже пригревало. К клинике тянулись люди. Попасть внутрь не составило особого труда. Оставалось выяснить, где находится Яна.
Девушка на ресепшен даже разговаривать с ним не стала.
— Мы не даём посторонним информацию о наших пациентах.
Лёша уже было хотел уйти, но увидел, как к дверям приближается мать Яны. Он отошёл к стене и поднял ворот на своей курточке. Оставалось просто проследить за ней.
Стараясь не попадаться Лидии Глебовне на глаза Алексей проследил за ней до палаты. Оставалось дождаться, когда она уйдёт. А та не спешила. Лёшка развлекал себя тем, что разглядывал плакаты на стенах и подслушивал разговоры медсестёр.
— Этот из семнадцатой опять руки распускает! Как всё надоело уже!!!
— Да ладно тебе, Марин, зато ты здесь получаешь в три раза больше, чем в городской больнице получала. Да и график нормальный.
— И то верно. Посмотришь на этих богатеньких и на душе легче. У них проблем побольше, чем даже у меня. Меня хоть муж не лупит.
— Это ты про эту из восьмой?
— Ну да. Ты же не думаешь, что она сама якобы запнулась об ковёр?
— Это нужно быть круглым идиотом. Интересно, за что он её так?
— С любовницей застукала. — и они рассмеялись.
Алексей понял, что это они про Яну. Пока его не заметили и не выгнали, решил переместиться поближе к палате. И как раз вовремя. Лидия Глебовна как раз вышла и прошла мимо, даже не взглянув на Лёшку. Он сразу приоткрыл дверь, убедившись, что там никого нет, вошёл туда.
Яна, едва увидела Лёшку, кинулась ему на шею.
— Лёша!!!
Вся решительность расстаться с ней в миг улетучилась, как только он увидел перебинтованную голову девушки и синяки под глазами.
— Что случилось? Я получил твоё смс.
Яна заплакала.
— Это...это твой муж?
— Лёша, пожалуйста, забери меня отсюда!!!
— А...тебе хуже не станет? Как ты себя чувствуешь?
— Поверь, рядом с тобой мне намного лучше!
Алексей улыбнулся и оглядел палату.
— Где твоя одежда?
Яна пожала плечами. Лёша заглянул в шкаф, что стоял в углу, но там кроме больничного халата ничего не было. Тогда он снял с себя куртку и протянул её Яне.
— Надевай!
Яна надела куртку и накинула на голову капюшон. Куртка была дилиной для неё, поэтому практически не было видно сорочки из-под куртки. Спуститься вниз было несложно, сложнее сейчас не попасться на глаза родственникам Яны. Но всё обошлось. Яна и Лёша шли пешком, в то время как её муж поднимался на лифте.
Возле клиники Алексей поймал такси и увёз Яну к себе.
— Ты сейчас переоденешься и нужно будет уйти отсюда. Здесь тебя будут искать в первую очередь, так же как и меня. Только.... Яна, а как же твой ребёнок?
— Лёша, ты о чём? О каком ребёнке идёт речь?
— Твой отец сказал, что если мы с тобой не расстанемся, он лишит тебя ребёнка. Вашего с Костей сына.
— И в этом весь мой папочка! Лёшенька, у меня нет детей!
— Он меня обманул???
— Увы. Подожди, а когда ты видел моего отца?
— Ну...
— Лёша, увези меня куда-нибудь! Всё равно куда! Я не хочу и не могу так больше жить! Я не принадлежу себе!
— Но ты ведь привыкла к роскоши, я не смогу тебе этого дать.
— И не надо. Главное ты меня любишь!
Яна обняла Лёшу и поцеловала.
Алексей залез в свою кубышку и вытащил все свои сбережения. Сумма была небольшая, но на первое время хватит. Яну одели в футболку и джинсы Лёши. Их пришлось сильно подвернуть и перетянуть ремнём, чтобы не сваливались.
Наконец собрались. И едва вышли из дома, к подъезду подъехала машина Кости. И в машине он был не один. Пришлось вновь скрываться.
— Что мы будем делать? — с испугом спросила Яна.
Костя с двумя парнями зашли в подъезд, один остался возле машины. Лёшка решил действовать. Он подошёл к нему и попросил закурить. Громила ничего не почувствовал, когда Лёшка вытащил у него из кармана ключи от машины и кошелёк. Он вернулся к Яне, которая пряталась в кустах.
— Держи ключи. Когда я его отвлеку, ты садись за руль и гони до нашего парка. Там возле входа меня подхватишь. Сможешь?
— Да. Но это же угон!
— Это машина Кости?
— Да...
— Костя твой муж, значит ты имеешь на неё равные с ним права.
Яна улыбнулась и кивнула. А Алексей вышел из кустов и громко свистнул.
— Эй, ты. Твой кошелёк?
Громила ощупал карманы и погнался за Лёшкой. Яна села за руль и рванула с места. Когда она подъехала ко входу в парк, Лёшка уже был там. Он быстро запрыгнул в машину.
— Давай, родная, гони!
— Куда мы едем?
— Я покажу. И если что, это я угнал машину. Поняла?
— Лёша!
— Не спорь. Мне не привыкать. Или ты хочешь вернуться к мужу и отцу?
— Неее! Но сначала мне нужно забрать свои вещи и документы. Пока Костя меня ищет у тебя.
Яна и Алексей долго ехали куда глаза глядят.
— Нам нужно будет избавиться от машины. Иначе по ней они нас легко найдут. — сказал Лёшка, когда на рассвете следующего дня они въехали в какой-то маленький городок.
— Что ты предлагаешь?
— Ты останешься здесь, а я отгоню машину куда-нибудь подальше и брошу её там.
— Лёша!
— Если я до завтрашнего дня не вернусь, значит меня повязали.
— Лёша, нет!!!!
— Ты можешь вернуться к своим.
— Нет! Я к ним не вернусь! У меня есть образование, правда нет опыта.... Я не хочу, чтобы ты сидел!!! Мы что-нибудь придумаем!
— Яна, всё будет хорошо! Мне не привыкать!
Лёшкиных сбережений как раз хватило, чтобы снять квартиру на полгода. Лёша попрощался с Яной.
— Ты только не вздумай меня искать. За угон мне дадут не больше пяти лет. Но зато ты будешь свободна. Ну, или вернёшься к родителям. А если попытаешься со мной связатья, тебя сразу вычислят. Не надо. Слышишь?
Алексей сел за руль и поехал в обратную сторону. Он хотел оставить машину на одной из заправок с ключами в бардачке. Но его задержали. Отец Яны сделал всё, чтобы Алексея посадили. Несколько раз он преходил в СИЗО и требовал, чтобы тот рассказал, где Яна.
— В том, что Яна от вас сбежала, Вы виноваты. Она для вас была не более чем игрушкой, вещью, чем угодно, но только человеком. А мы ведь любим друг друга.
— И ты готов сейчас сесть, но только не рассказывать, где она? Я же всё равно узнаю!
— Ищите!
— Или ты убил её????
— Яна себя великолепно чувствует и она свободна от вас. Теперь она может жить так как ей вздумается. Простите, но я устал. Да и ужин скоро. Конвой, мы закончили, отведите меня в камеру!
Алексея осудили на два с половиной года, но уже через полтора года он вышел по УДО и уехал туда, где оставил Яну. Она жила всё в той же квартире. Она открыла и чуть не упала без чувств. Лёшка едва успел её подхватить. Вдруг внутри заплакал ребёнок.
— Это...кто?
— Лёша, это наша с тобой дочка. Я её Олей назвала. Ты не против?
У Алексея навернулись слёзы на глаза. Он помотал головой.
— Теперь ты точно должна стать моей женой!
Яна засмеялась и обняла его за шею.
Она уже давно развелась с Костей. Правда пришлось действовать через адвоката. Очень уж не хотелось, чтобы отец её нашёл. Когда она собирала свои вещи, то прихватила шкатулку с драгоценностями. Сдавала понемногу в ломбарде и этих денег хватало, чтобы рассчитаться с адвокатом. Она хотела бы и Лёшке помочь, но он ведь ей запретил светиться. Яна очень хотела рассказать Лёше, что у них будет ребёнок, но не решилась выйти из тени. Она работала, пока могла, а потом стала жить за деньги, вырученные с продажи драгоценностей.
— Теперь всё у нас с тобой будет хорошо! — сказал Лёша, обнимая свою любимую Яну.