Найти тему
Лилия Лобанова

ТЕСТ ДНК Юлии ответил: дочь она родила от мужа, а думала от Максима.

Уже вечером перед сном Юлия переживала. Ей нужно лечь в постель с нелюбимым. А это для неё трудный шаг. Но она выдержит. Это же для здоровья любимой мамочки. Но Максим? Как ему всё объяснить?

*********************************************************************

Юлия проживала с мамой Натальей. А работала её мать в престижной аптеке в центральной части Москвы. Принадлежала эта аптека отцу Саридона, который был одноклассником Юлии, и проживала его семья в сталинском доме напротив. Саридону очень нравилась Юлечка. Но она увлечена Максимом и взаимно.

В девятом классе Юлия с Максимом стали встречаться. Саридон страдал и жаловался своей матери.

— Чем я ей не нравлюсь, мам? Я же такой красивый.

— Сынок, любовь она такая. Никогда не спрашивает красив, или нет. Юленька хорошенькая и нежная девочка. Максим занимается спортом, и у него мужественная фигура. Ты торчишь в своём телефоне на страничке Юлии. А если бы ходил в спортзал и тренировал мышцы, мог бы ей и понравиться. Подумай, Саридончик. — Карина, потрепав сына за пышную шевелюру вышла из его комнаты.

В аптеке Карина помогала мужу. Она там вела бухгалтерию. Могла бы поговорить с Натальей, матерью Юлии. Но зачем? Дети сами должны разобраться в своих чувствах.

В день вручения аттестатов, Максим пригласил Юлию к себе домой.

— Давай у меня отметим это событие, а вечером вернёмся в школу на праздник. Мать сегодня в больнице дежурит до утра, а отец в рейсе.

— Я догадываюсь, что там произойдет. А давай, когда ты отслужишь и вернёшься. Если что, то мы сможем пожениться. — Юлия погладила руку Максима.

— Ты, как всегда права. И зачем я тороплю события? Просто тебя очень люблю.

Они сидели на лавочке в школьном дворе и целовались. Саридон наблюдал за ними из-за кустов и чуть не плакал.

Максиму пришла повестка в армию, и Юлия его проводила. Сама поступила в институт на бухгалтерский учёт. Только девушке учиться не пришлось. Мама попала в больницу. Лечащий врач у Натальи — это мать Максима, Анна Андреевна. И она знала об отношениях Юлии с её сыном. И эта девочка ей очень нравилась.

— Юленька, прогноз неутешительный. Твоей маме нужна операция на сердце. Такие делают за границей. — Анна Андреевна могла только посочувствовать, но материально помочь никак.

У них в семье нет таких средств. У неё зарплата врача больницы. Муж, отец Максима водитель в транспортной компании. Проживают в одном доме с Юлией в двухкомнатной квартире.

— А если мы квартиру продадим, то хватит денег? — Юля была готова на всё.

— Твоя мама не соглашается. Да и ваша однушка в нашей хрущёве недорого стоит. — Анна Андреевна вздохнула.

Вечером к Юлии в квартиру пришла Карина, мать Саридона.

— Я всё знаю девочка. Мне мама Максима позвонила. Я так тебе сочувствую. Вы с Наташей нам не чужие. Твоя мама отличный работник. Муж мой готов помочь. Но сама пойми. Ты же знаешь, что Саридончик тебя давно любит. Если бы ты была нашей невесткой, то не вопрос всё быстро решить. Как брак заключите с моим сыном, так твою маму сразу отправлять в ту клинику. Подумай.

— А что тут думать? Ради мамы я на всё готова. — Юлия расплакалась, понимая в какую ситуацию попала, а больше не к кому обратиться.

— Вот и славненько. Я договорюсь, и вас завтра же зарегистрируют. Я думаю, что обойдёмся пока без свадьбы. А как твоя мама поправится, то отпразднуем.

И Юлия заключила брак с Саридоном. В этот же день маму отправили в Германию. Вот так оперативно всё решается в этих семьях.

Уже вечером перед сном Юлия переживала. Ей нужно лечь в постель с нелюбимым. А это для неё трудный шаг. Но она выдержит. Это же для здоровья любимой мамочки. Но Максим? Как ему всё объяснить?

Саридон был счастлив. В постели рядом с ним та, которую он всегда любил. И ему даже не важно, что без взаимности. Мамочка для сыночка постаралась, используя горе девушки в своих целях. И он её обнял. Юля покорно терпела. У неё нет выхода. Она мужняя жена и должна исполнять супружеский долг.

Утром Максиму на телефон Юлия всё подробно написала. А он ответил:

«Я всё знаю, моя мама уже сообщила. Я тоже хочу, чтобы тётя Наташа была здорова. Я тебя люблю, но не судьба быть вместе. Ты правильно поступила. Саридон очень хороший парень. Он никогда тебя не обидит».

***

Максим служил в спецназе и добровольно там задержался. Он тосковал и очень хотел видеть Юлию, но не смел. Его навещали родители, но сам не решал вернуться домой.

Это случилось, когда Максим переохладился в ледяной воде и попал в госпиталь. К нему сразу приехала Анна Андреевна.

— Сынок, как же так? — она расстроенно посмотрела на сына.

— В армии всё бывает. — не стал объяснять.

— Я хочу забрать тебя в нашу больницу. Будешь под моим присмотром.

— Здесь замечательные врачи. Домой вернусь только здоровым. Прости, мама!

И мать поняла сына.

Потом Максима навестил отец. Он приехал ещё и с целью убедить сына вернуться домой.

— Сынок. Хватит тебе служить. Я понимаю, что из-за Юлии не возвращаешься. Но время проходит, и раны рубцуются. Выздоравливай, и я за тобой приеду. Мама очень скучает и часто плачет. Юля ради мамы на это решилась. А ты должен пожалеть свою маму.

— Я понял, папа. Я тебе позвоню, как всё решится. — Максим уже не мог больше задерживаться вдалеке от близких ему людей. Но боялся не совладать с собой, когда увидит Юлю.

В этот вечер Юлия стояла у окна и вспоминала ласки Максима. Она так и не смогла его забыть. Саридону она родила сына и проживала с ним у его родителей в доме напротив. И вдруг она на балконе увидела Максима. Сердце её запылало. Сможет ли она погасить этот огонь? В этом она сомневалась. Но с другой стороны — это семья Саридона. Они её приняли, как родную. Её мама Наталья на инвалидной пенсии, но чувствует себя хорошо. Материально Юлия ей помогает, хотя сама не работает. Сыну Димочке нужно внимание. Так решила её свекровь Карина.

Юля присела на кровать и взяла в руки телефон. Там она рассматривала снимки их с Максимом и его одного. Потом видео. Они тогда всем классом ездили на озеро. Максим стоял в воде и звал Юлия. А она боялась холодной воды. Он вышел на берег. Юлия расплакалась, рассматривая его замечательную фигуру и привлекательное лицо, но уже не мальчишки, а юноши с тёмным пушком над губами.

Написать сообщение Максиму Юлия решилась на другой день утром, когда заметила, что его родители поочерёдно вышли из подъезда. Она была дома с сыном:

«Максимка, родной, я очень скучала».

Он ответил:

«Давай встретимся у меня в квартире и поговорим».

Юля одела сына и с ним вышла во двор. У неё тарабанило сердце, когда вошла в свой подъезд. На третьем этаже она вошла в квартиру и оставила маме сына.

— Мамуль, поиграй с Димочкой, я отлучусь ненадолго.

И она медленно поднялась на четвёртый этаж. Ноги подкашивались, а руки тряслись. Максим стоял на площадке у открытой двери своей квартиры. Он подхватил любимую девчонку, с ней вошёл внутрь, захлопнув дверь. Их нельзя было остановить. Они сами не понимали, что творили, но вместо разума подчинились сердцу…

***

Уже вечером в постели Юлия не хотела, чтобы к ней прикасался муж. Он валенок, но по каждому поводу советовался с матерью. Хотя уже окончил институт и работал у отца заместителем. А Карина женщина ушлая. Она сразу догадается, что поведение Юлии связано с Максимом. И она приняла ласки Саридона.

Юлия продолжала встречаться с Максимом у него в квартире. Но это было редко. Максим работал в транспортной компании вместе с отцом. Он уезжал в рейсы на несколько дней. И ещё встреча должна совпасть, чтобы парень был свободен, а родители заняты. А Юлия в выходные дни к нему приходить не могла. Хотя свёкор со свекровью эти дни в аптеке, но Саридон выходные посвящал семье.

Юлия забеременела, но не знала от кого. Максиму призналась, когда уже было видно.

— Я люблю тебя девочка моя и хочу быть с тобой постоянно. Я подкопил денег, и мы можем уехать. А беременность — это естественное явление. А я очень люблю детей.

— Я бы с радостью уехала, но Саридон отберёт у меня Димочку, а Карина ему поможет. Только я не понимаю. Имеют одну аптеку, а денег у них столько, что в моей голове не укладывается. В Подмосковье строят особняк. А он такой громадный. Мне Карина фотографии показывала. — Юлия вздохнула, и у неё на глазах появились слёзы.

— Я не настаиваю. Мне и так с тобой хорошо и жаль, что встречи редкие.

— Мне тоже жаль, но нет другого выхода.

Наталья догадывалась о встречах дочери с Максимом. Но она не смела даже упрекнуть Юлию. Она пожертвовала любовью ради её спасения.

Наталья развелась с мужем, когда Юленьке было два годика. Он поступил благородно, когда разменял квартиру своей покойной бабушки, в которой они раньше жили, на эту однокомнатную с доплатой себе. Сам переехал в Краснодарский край к своей новой жене, бывшей однокласснице. Там живут его родители. Он платил дочери алименты, но никогда не приезжал. Та женщина родила ему троих детей. А это заботы. Родители Натальи в Сибири. Отец егерь, а мать не работает. Раньше они с Юлей ездили к ним каждое лето. А после болезни Наталья опасалась преодолевать эти длинные расстояния.

Юлия в клинике родила девочку. Карина восхищалась.

— Я так внучку хотела. А ты умница. Назовите в честь меня.

Уже дома Юля задумалась. Если дочь от Максима, то со временем могут проявиться черты его лица. Карина может догадаться. У девочки пока нет волосиков на голове, но если не появятся чёрненькие кудряшки, как у Саридона и Димочки, то она пропала. И поехала в лабораторию. Целую неделю ждала от них звонка, как на иголках. И наконец сообщили, что готово.

Она там же в лаборатории вскрыла. Дочь от мужа. Она вздохнула спокойно. Никто её не уличит в измене и сына не отберёт. Она поделилась с Максимом.

— Прости, что сразу не признался. Когда в армии был в госпитале, то мне сделали полное обследование. Мои детородные функции пришли к нулю. Я не способен иметь родного ребёнка. И очень счастлив, что ты дважды мама. — он обнял любимую Юленьку, чтобы она не увидела у него в глазах крупные слёзы, которые он смахнул ладонью.

— Жаль, что сразу не сообщил. Я всю беременность не находила себе места.

— Виноват, но исправлюсь. — и он поцеловал любимую женщину.

Это случилось внезапно. Позвонила Карина и попросила Юлию полностью собрать в квартире свои и детей вещи. У неё в сейфе забрать все деньги с драгоценностями и сообщила код. Всё это перенести к Наталье. Там остаться и никому двери не открывать.

Юлия оперативно всё сделала, бегая туда-сюда несколько раз. Потом только стала думать.

— Мама, я ничего не поняла. Телефон Саридона недоступен.

— Дочка, у них в аптеке что-то случилось? Я всегда подозревала. Не могли они иметь такие доходы.

— А нам что делать?

— Ждать. Только я содержимое сейфа лучше к Анне Андреевне отнесу. Она сегодня выходная. А двери мы откроем, если это из органов. Нам бояться нечего. — и Наталья взяла в руки пакет, но там обнаружила конверт и открыла. В нём было свидетельство о разводе Юлии с Саридоном, оформленное год назад. И ещё две дарственные на детей Юлии. Это квартира Карины и недостроенный особняк в Подмосковье. Конверт оставила на столе, а с пакетом вышла.

Через некоторое время поступил звонок на городской телефон. Сообщили, что бывшего мужа Юлии и его родителей нашли на пустыре. Смерть наступила от удушения. Наталья не стала никому звонить и поехала в аптеку. Там пообщалась.

— Нашли много чего нехорошего в аптеке. Препараты конфисковали. Владелец помещения на допросе в отделе. Только вот Карину с мужем и сыном не могут найти. У меня спрашивали, но откуда я знаю? Может, сбежали. — это сообщила сменщица Натальи, с которой они вместе раньше работали.

— Их убили. — Наталья подробностей не знала.

— Меня тоже допрашивали про препараты. Я же эти таблетки не пробовала. СЛАВА БОГУ здорова. Теперь вот навожу здесь порядок. Увезли абсолютно всё.

— А владелец помещения причём?

— Думаю, что он тоже замешан. Кто их разберёт?

Наталья вернулась домой. Там у них уже был Максим и его мать.

— Надо заниматься похоронами, Наташа. — Анна Андреевна взглянула на сына.

— Юля, у тебя же ключи от квартиры. Сходим и подберём им одежду. Не хоронить же в той, что на них. Наверняка их убрали как соучастников да и свидетелей. Во время вас развели, а то бы как супругу тебя подозревали.

В квартире был обыск. Всё вывалено со шкафов и валялось на полу. Но замки не были взломаны. Пользовались ключами. Дверь не опечатана.

После похорон Юлию вызвали в отдел. Максим побеспокоился и нанял адвоката. Ничем следствию Юля не помогла. Они в разводе, и она с детьми проживала с мамой. На этом всё и закончилось.

Только не знали, что делать с содержимым пакет из сейфа.

— Пусть потом дети решают с драгоценностями, когда повзрослеют. А денег не так много, их можно тратить на детей. — так распорядился Максим. Ему чужое не нужно.

— Но есть ещё и вклад, оформленный на Димочку и маленькую Каринку. С ним как? — Юля не планировала оттуда что-то брать.

— А никак? Сами будут потом распоряжаться. Наша с тобой забота их вырастить, а мы справимся. Теперь мы с тобой можем пожениться. — Максим обнял Юлию.

— Я согласна. Ты правильно рассудил. Но с детьми нам лучше переехать в квартиру Карины. Она им принадлежит, и имеем право их там воспитывать.

— Временно Юленька согласен. Но я всё равно заработаю на нашу квартиру. — Максим был настроен решительно.

Как решили, так и поступили, понимая, что детям в большой квартире лучше.

Брак Юлия с Максимом заключили без свадебного торжества. Хотя траур их не касался.

Наконец, эти двое разлученные обстоятельствами вместе, и они счастливым.

У Максима теперь есть дети. Пусть не свои, но он их любит.