Найти тему
Pro авто

Как водители, в стремлении улушить свой авто, делают только хуже, какие на первый взгляд безобидные вещи, могут серьзно навредить авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы не будем говорить о банальных вещах, которые уже обсудили множество раз. Поговорим о том, что для многих считается нормой, и они даже не думают о том, что вредят своему авто.

Начнем с такой неприятной неисправности, как отказ моторчика печки. Смотрите, конструктивно все в машине продумано так, чтобы вода не попадала туда, куда ей не нужно. Но, есть автомобили, где эта система не идеальна. Нет, безусловно, от дождя или даже ливня, ничего не случится. Но, если при мойке машины, керхером обильно поливать в места, где расположены воздуховоды, то вода может просочиться к моторчику и вывести его из строя. Такие случае бывают. Банально, на такой напор воды, не было расчета у инженеров. Особенную осторожность нужно проявлять при мойке ДВС.

Чтобы подобного не произошло, просто нужно закрыть заслонку рециркуляции воздуха, перед мойкой машины, это с большой долей вероятности предотвратит попадание влаги. Повторюсь, на некоторых авто, этого явления вы не встретите никогда, а на иных машинах встречается, просто имейте это в виду.

Люди устанавливают дополнительные сетки в решетки радиаторов, думая, что таким образом они защищают радиатор своей машины. Но, не задумываются о том, что замена радиатора, стоит куда дешевле, чем ремонт двигателя.

-2

Почему, по-вашему, такие девайсы не устанавливают на заводах? А все просто. Инженеры просчитывают, какой поток воздуха нужен для нормального охлаждения. Установка таких вот доработок, ведет к тому, что средняя температура ОЖ повышается. Может даже всего-то на несколько градусов. Только из-за этого, температура в цилиндрах может вырасти уже градусов на 10. Что значительно. Это может приводить к локальным перегревам, которые вы никогда сразу не заметите, ускоренному старению масла. Могут поршни прогореть. Если не верите, в интернете достаточно много исследований, где по полочкам разложено и доказано, что сетки на радиатор, это зло для ДВС.

Сейчас очень модно стало делать перепрошивку "мозгов" авто или по другому-чип тюнинг. Аргументы такие, можно добавить мощность, раскрыть так сказать потенциал ДВС, при этом еще и расход снизится. Это кстати вообще вещи не совместимые, обычно расход топлива тоже возрастает. Но, не это важно. Дело в том, что на заводе действительно, прошивка очень усредненная. Но! Она продумана до мелочей, она качественная и она не рассчитана на перегрузку ДВС.

-3

Прошивка, которая "раскрывает потенциал вашего ДВС", она и ресурс его снижает. Плюс, чаще всего, это «кустарно» написанная программа, которую продают за 5-10 тысяч рублей. Найти качественную прошивку не так уж просто и стоимость будет куда выше, от 25 000 рублей. Кустарная прошивка, может мощности и добавит, но она может негативно повлиять на систему в целом. Никто не задумывается почему-то о том, что при повышении скажем мощности, полка момента смещена в сторону больших оборотов, что увеличивает температуру, при которой работает ДВС.

Это значит, что нужно внимательно следить за системой охлаждения, чаще менять ОЖ, чаще мыть радиаторы. Масло естественно будет быстрее стареть, менять его нужно будет чаще. Повысилась нагрузка на шестерни, валы и другие системы. И речь не только про ДВС, но про АКПП. Ее ресурс тоже сократиться.

Так что, к чип-тюнингу нужно относиться осторожно и стоит понимать, что чаще всего вам установят кустарную программу, работа которой неизвестно как в итоге, отразиться на вашем автомобиле.

Теперь информация, которая относиться к водителям, которые ездят на автомобилях с механической коробкой передач. Многие, в целях экономии и как они думают продления ресурса ДВС, ездят, постоянно ни низких оборотах, в натяг. Более того, современные электронные помощники в машинах, даже указывают водителю на то, что двигаться нужно практически на холостых.

-4

Смотрите, обороты двигателя вполне нормальные, а индикатор показывает, что уже пора переключать передачу. Советую, не обращать на такие подсказки внимания. Ездить на оборотах менее 2000 это значит вредить ДВС, особенно ехать с такими оборотами на обгон или в горку.

Я думаю, вы обращали внимание на то, что для того чтобы начать ускорение с низких оборотов, на педаль газа нужно надавить сильнее и разгон при этом все равно неактивный. А если обороты очень низкие, машину может начать трясти, это детонация, разрушительный для ДВС процесс. А вот расход топлива в такие моменты, он очень высокий, так что ни о какой экономии речь не идет. На низких оборотах давление масла меньше, смазка трущихся деталей происходит хуже.

При резких разгонах, спокойно можно крутить ДВС до 5-6 000 оборотов. Если это кратковременно, то это даже полезно для двигателя, вы, таким образом, даете двигателю "подышать", почиститься от нагара.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются