Найти в Дзене

Глава Take-Two: мы продаём игры дешевле их реальной стоимости

Пару лет назад вышла Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition – провал провалов. Какой же это был позор. Ремейк/ремастер из трёх оригинальных игр оказался такой халтурой, что старые версии действительно лучше. Особенно у игроков «подгорело» от стоимости в $70, что на уровне новых игр ААА-класса. В этом году Take-Two выпустила ещё один позор – переиздание оригинальной Red Dead Redemption для исключительно старых консолей, вообще без технических изменений, с начисто вырезанным онлайном, и всё это за $50 при реальной цене не больше «чирика».

Напомнить о последних успехах издателя с акцентом именно на финансовую сторону было необходимо, ведь глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, что оказывается Take-Two продаёт игры чуть ли не в убыток. Выражение «крестик снимите, или трусы наденьте» уместно как никогда.

По словам Штрауса, при определении стоимости игры обязательно стоит учитывать время, которое потенциально в ней можно провести, а также качество/плотность игрового процесса (грубо говоря, что игрок получает в час). И с этой точки зрения издатель дешевит.

«По этому стандарту наши цены всё ещё очень, очень низкие. Мы предлагаем многочасовое взаимодействие, ценность которого очень высока. Поэтому я думаю, что отрасль в целом предлагает потрясающую цену, чтобы оценить возможности для потребителей».

На фоне такой риторики самого главного босса серии GTA слух о $150 за GTA 6 выглядит гораздо убедительнее.

Источник:
Rockpapershotgun