Найти тему
К СЛОВУ | RUGRAM

Сказание первое. Ее ослепляющий свет.

Дор Троу творил свой волшебный и безумный мир уже тысячи лет. И вот, не находя покоя себе в своих чертогах, он размышлял, что же делать с северной частью мира, в которой не было ни правителя, ни существ, которые бы заселили его. Север был испещрен горными пиками, покрытыми снегом и густыми хвойными лесами. Дор вспоминал, закрыв глаза, как нежно щекотал его порывистый ветер, который он создал там своим дыханием, как приятно пощипывал его снег за босые ноги.

«Кто же будет там жить?» - думал он.

Дор открыл свои янтарные глаза и прошел вдоль залы, шлепая босыми ногами по каменному полу. Лунный свет пробивался сквозь стекла витража, так и маня бога выйти наружу и прогуляться под звездами.

Чувствуя беспокойство и то, как начинают накатывать мысли об отце отце – боге предыдущей версии этого мира, которую тот погубил, Дор отвернулся от витража и направился к большим дверям. Толкнув их своим телом, оказался в зале жизни и смерти: с потолка тянулись ярко-красные ленты, на концах который висели песочные часы. Все они были не похожи друг на друга. За стеклышками среди песка виднелись маленькие искорки – жизненная сила каждого существа. Весь пол был усыпан черным песком, сверкающим при свете луны.

В этой комнате стоял оглушительный звук пересыпающихся песчинок, однако бог уже давно к этому привык. Он прошел через этот лес жизней, подглядывая за каждой искоркой. По пути поднял из песка свой боевой серп.

Комната казалась бесконечной. В темноте далеко-далеко тянулась россыпь искорок, мерцающих, словно звезды в ночном небе. Бог брел, вперед, теряясь среди песчаного океана душ его детей.

Внезапно за спиной послышался оглушительный звон стекла. Дор не колеблясь поднял свой серп и, оказавшись рядом с разбитыми часами в россыпи янтарных искр, срезал пустой сосуд.

- Я буду ждать тебя в моих чертогах, дитя, энергия твоя станет новым существом, новой жизнью, а посему, живи и цвети, прекрасное, - произнес шепотом он, зачерпнув руками высыпавшийся песок.

Дор думал об отце, который погубил свою версию мира и оставил его одного. Как отец создавал невероятно красивых существ, которые были способны парить в облаках. Их кожа, словно была покрыта тонким слоем инея, а глаза, будто являлись лазурными осколками ледника. Дор вспоминал печальные глаза отца, когда его мир на глазах рассыпаться, обращаясь в пепел. Как тот держал его за руку до последнего, наставляя на создание лучшего мира.

Невольно на глазах появились слезы. Дор больше не мог терпеть эту боль, и заплакал. Вены, разливаясь силой от его сердца, засияли причудливым рисунком, напоминающим ветви деревьев. С улыбкой и слезами на глазах Дор прижал к сердцу горсть песка и создал из него новые часы и новую искру, которая засияла ярче всех остальных.

Внезапно небо за окном озарилось ярким светом. Дор распахнул окно, высунувшись по пояс. То была падающая звезда. Она стремительно мчалась на север, озаряя своим огненным жаром ночное небо.

Дор привязал часы к поясу и помчался следом за звездой, боясь ее потерять. Она была настолько прекрасна, что юный бог не мог оторвать от нее взгляда. Перехватило дыхание. Ему казалось, что она была чем-то важным для него, его утешением. Он бежал из всех сил, жадно глотая холодный воздух и перепрыгивая леса, озера, реки.

Сияющая звезда упала на снежном пике самой северной горы, которую Дор прозвал Рантродон. Ее приземление озарилось вспышкой света и искр силы, которая заключалась в сердце небесного тела.

Спустившись в кратер, Дор ощутил такую мощь, что даже побоялся того, что задумал. Мысли и чувства об отце и прекрасной звезде переполняли его и тогда он начал свой танец на раскаленном небесном теле, забирая его энергию в искру новых часов.

«Кожа, словно иней, а глаза таят в себе секреты северных льдов…», - думал Дор и двигался,, повинуясь внутреннему хаосу.

Из раскаленного тела начала образовываться пластичная, мерцающая в темноте фигура. Дор касался ее, завлекая в свой безумный танец и наполняя силой искру новой души. В этот момент он чувствовал, будто становится единым целым… С ней?

Плавно фигура приобрела очертания прекрасной богини. Ее тонкие и изящные руки, окутанные ледяным плетением, начали тянуться следом за Дором, повторяя его магический танец. Они отбивали ногами ритм биения их сердец, разнося его по всему миру, чтобы все знали о появлении последней четвертой правительницы мира, королевы севера.

Внезапно она открыла глаза, озарив Дора отражением света миллиардов звезд. Упавшая Звезда протянула к нему свои ладони и обняла, излучая призрачный, мерцающий свет. Из-за спины богини вырвались белые крылья, которыми она укутала своего бога, закрывая от порывов ветра. Их пальцы переплелись, танец начал замедляться.

Иллюстрация: Саша Тото
Иллюстрация: Саша Тото

Сердце Дора пропустило удар. Он почувствовал, как внутри него зарождается какое-то новое, неведомое ранее ему чувство. Их сердца теперь бились вместе, а с ними из-под земли нарастал подземный гул – ритм самого мира, вторящий им.

Дор чувствовал невероятную мощь, исходящую от Упавшей Звезды. Он не переставал восхищаться ей и удивляться ее силе и могуществу.

– Смогу ли я обуздать тебя? - прошептал Дор.

В ответ Упавшая Звезда лишь молча улыбнулась и еще крепче обняла крыльями.

Искра в часах Дора вспыхнула и озарила пик горы Рантродон ярким голубым светом – светом новой могучей души.

Автор рассказа: Эльма Троу

Подписывайтесь на автора