Глава 15 / начало
- Ну, что ведьмак? Понравилась прогулка? - Услышал я над своим ухом. В испуге открыл глаза.
- Я, где? - Ничего не понимая осмотрелся. Только вот ничего не увидел. Белое пространство и больше ничего. Сделал шаг, другой, в надежде наткнуться на стену и вдруг понял, что это бесконечность. Белая, безмолвная, бесконечность. Стало тоскливо. Даже захотелось завыть. – Где, я?
- Там, куда стремился. - Голос не знакомый или наоборот очень знакомый, но это белое пространство скрадывает все эмоции, и узнать его очень сложно.
- Я стремился помочь Весее.
- Ты стремишься всем помочь, а это не возможно. - Строго проговорил голос, и мне показалось, что я уловил знакомые нотки. Или только показалось. - Не бывает так, что бы было всем хорошо. Одному помог, другого обидел.
- Кто ты? И чем я тебя обидел?
- Меня?! Ты слишком возомнил о себе, ведьмак. Ты букашка в этом мире и я тебе это сейчас докажу.
Пол, если там вообще был пол, под моими ногами дрогнул, и я устремился вниз. Или нет вверх. Нет, скорее вниз. Падение, как началось, так и закончилось, резко. Размазав меня в прямом смысле по полу.
- Понравилось, ведьмак?
- Нет. - Кое-как встав на ноги, просипел я. Воздух выбило из лёгких, позвоночник нещадно ныл. Руки и ноги совершенно не подчинялись. - Что я нарушил? Чем прогневал? - Наконец смог взмолиться я.
- Я тебе уже сказала. Ты обидел моих дочерей. - Прогремел голос. - Я этого не одобряю.
- Мара! - Взмолился я. - Ведаешь же, что не по моей вине. У меня для них есть другая жертва.
Опора из-под меня опять пропала. Но на этот раз я упал на мягкую лесную подстилку. Звуки вернулись резко. Я зажал уши руками. Очень громко после полного безмолвия.
- Что-то опять не так, ведьмак? - Спросила Мара. Я открыл глаза. Богиня стояла в синем балахоне, глубокий капюшон закрывал её лицо, лишь глаза поблёскивали из глубины. В руке она держала длинный нож.
- Всё хорошо, — попытался я встать на ноги. Получилось у меня это не с первого раза. Тело совсем перестало меня слушаться. - Это лучше, чем белое безмолвие.
- Ты думаешь? - Мара рассмеялась. - Нет, ты определённо возомнил о себе. Что ты там о жертве для моей дочери лепетал?
- По возвращении домой, я верну ей жертву. - Голос мне совсем не подчинялся. Слова давались с трудом. На плечи навалилась тяжесть, мешая сделать вздох.
- На что ты надеешься? - Ласково спросила Богиня. - Не стал обвинять ведьму, что смогла защитить своего чадо. Ты глуп ведьмак. Решил, что только ты можешь со мной общаться?
- Нет. Даже в мыслях такого не было.
- Знаю я твои мысли. - Перебила меня Мара. - За обиду дочери я тебя обязана наказать. Я отбираю у тебя свой подарок. Но ты мне нравишься. Ты забавный. - Мара наклонилась надо мной, взмахнула своим ножом и уколола мне палец. Боли я не почувствовал. Лишь увидел капельку крови. - Пользуйся. - Небрежно сказала она и пошла прочь. Потом остановилась, чуть склонив голову, будто к чему-то прислушиваясь. - Да, ты прав, надо пояснить. Для первого удара ты будешь не уязвим. - Мара хлопнула в ладоши. Земля ушла из-под меня, и я грохнулся о пол в лифте. Смог немного открыть глаза и увидел над собой склонённую Настю. Я выдохнул и окончательно потерял сознание.
- Что? Не открывал ещё глаза? - Услышал я голос Насти. - Третий день уже. - Раздался какой-то шорох и опять голос Насти. - Да знаю я. Умничаешь, если до вечера в себя не придёт, попрошу помощи у Колобкова. - Опять раздался шорох. И по моим щёкам аккуратно похлопали. - Пришёл! Всё Мишка. Открывай глаза. Ну, же!
- Почему я у тебя? - Просипел я и сам напугался своего голоса.
- Ведение меня накрыло. За рулём. Ладно, остановиться успела. Вот знала, что с ведьмаками связываться нельзя. Одни беды от вас. - Возмутилась ведьма.
- Ага, понял. А у тебя-то я, что делаю? - Не сдавался я. - Ко мне наклонилась Арина, поднесла ко рту жидкость, пахнущую малиной и лимоном. Я с удовольствием выпил. Понял, что за шорох я слышал. Это Арина общалась жестами с Настей.
- Говорю же, ве-де-ние! - По слогам пояснила Настя. Но потом всё же решила объяснить подробно. - Ты в лифте на полу, весь в крови. Глянула, а машину я у этого дома, что в видении, остановила. Ну, я в лифт. Ты на полу. Правда, обрадовало, что не в крови. Кое-как вытащила тебя. И домой привезла. Я телефоном твоим воспользовалась. Митьке позвонила. Сто лет с ним не общалась. Вот надо же. Судьба опять свела.
- Откуда Митрий Митрича знаешь? - Напиток взбодрил меня, голос окреп.
- Не твоё собачье дело. - Огрызнулась Настя. - Мал ещё.
Мне отчего-то стало смешно. И не удержавшись, я рассмеялся вслух. Смех подхватила Аринка, а потом и Настя.
- Ну, тебя. - Отсмеявшись, отмахнулась ведьма. - Я уж паниковать начала. Думала, до вечера в себя не придёшь. Буду Колобкова просить о помощи. Вот если бы ты знал, как мне этого не хочется делать. Ну, не подвёл меня и на том спасибо. А то представляешь! - Возмутилась Настя. - Пигалица, какая-то, учить меня вздумала, какими травами тебя отпаивать. Меня?!
- Я так понял Варвара Ильинична?
- Какая она Ильинична? Хотя для тебя да. Ну, и для меня. Останься я в этом времени. Пигалица, — повторила Настя.
- Телефон дай. - Попросил я, попытавшись встать. Сил хватило, лишь поднять руку. И от этого я очень устал. Даже задохнулся.
- Не дам, — строго сказала ведьма. - С твоими дочерями всё в порядке. Там Женька. Кстати, кто такая Женька?
- Напарница моя по отделу.
- Понятно. Не то ни сё. В общем, Женька помогает Агате с детьми.
- Не то ни сё, это что? - Уточнил я.
- Ни ведьма, ни человек. Несчастье ходячее. - Отмахнулась Она. - Слабые зачатки силы. Так? - Я кивнул. - Ну, вот я же знаю, о чём говорю. В общем, ты лежи. Сил наберёшься, я тебя сама выгоню. Мне ещё в доме ведьмака не хватало.
- Скучно лежать. - Взмолился я.
- Аринка тебе телек включит. Развлекайся.
- О! Нет! Только не это. Расскажи мне, что-нибудь.
- Тю! - Всплеснула ведьма руками. - Я тебе кот Баюн, что ли? Нашёл сказочницу.
- Насть. Ну, расскажи, как ты жила все это время. С попаданцами в прошлое не каждый день общаюсь. - Я умоляюще, глянул на ведьму. Аринка сложила руки лодочкой у груди, моля о том же. - Ты Егоровну навещала?
- Да. Но уже после своего исчезновения. Раньше боялась. Вдруг это все, правда. Ну, что увидишь себя в прошлом, и вся жизнь с хлопнется. Мишк, как думаешь, правда, это? - Посмотрела она на меня.
- Не знаю. Если кто и проверил, то мы не узнаем. Не стало же того человека.
- Вот и я об этом. Ладно, махнула она рукой. Аринка иди, зови Стёпку, да на стол накрывай. Тут, рядом с Мишкой. Его покормим, да я вам сказочку расскажу. Не, ну, реально сказка. - Усмехнулась Настя. Продолжение