Продолжение. Часть I здесь >> Часть II здесь >> Сейчас, как никогда ранее, парфюмерия переживает расцвет. И можно сколько угодно ругать IFRA, заменившую львиную долю натуральных компонентов на синтетику, и засилье ненавистных амбродеревяшек и мускусов, но нельзя не признать того, что мы живем во времена небывалого разнообразия, когда дотянуться можно практически до любого парфюмерного желания, когда собираются шкафы с сотнями флаконов, а у любого желающего есть возможности прикоснуться к парфюмерному миру и стать его частью. А еще, мы сейчас переживаем практически возвращение к истокам, когда не было деления на мужские и женские ароматы. Это гендерное разделение – маркетологический продукт XX века. Стоит вспомнить, что ту же Кельнскую воду (в понимании многих и сейчас – мужской одеколон) носили все, кто мог ее приобрести. Вот это рекламный плакат уже видели те, кто читал вторую часть статьи. Но в какой-то момент, рекламщики поняли, что деление на женские и мужские ароматы – прекрасный