Найти тему

Как сделать сотрудников лояльными?

Оглавление

Каждый работодатель желает услышать от своего сотрудника то, как он любит свою работу и как ему нравится то, что он делает. Ведь такой сотрудник - это лояльный сотрудник. Однако не всегда удается достичь высокого показателя eNPS за короткий промежуток времени. Такая ситуация может стать серьезной проблемой. О том, почему это так важно рассказали в отдельной статье.

Начнем с классификации

Всех сотрудников, которые посещают офис или работают удаленно, мысленно можно поделить на несколько групп:

  1. Критики. Это те, кто не привержен к ценностям и культуре своей компании. Они отстранены от остальных и, так сказать, только критикуют место работы.
  2. Нейтралы. К этой группе можно отнести тех, кто разделяет с коллегами общие ценности и корпоративную культуру организации, однако не является их частью.
  3. Сторонники компании. Это лояльные сотрудники. Они приходят на работу с удовольствием и с ним же выполняют свои задачи и обязанности.
-2

Но какова же первостепенная причина создания условий для роста лояльности персонала?

Лояльные сотрудники не только остаются долгое время в компании, но и становятся по-настоящему преданными членами коллектива. Они готовы прикладывать больше усилий для достижения общих целей. Чем больше сторонников компании, тем выше индекс лояльности, от которого, в свою очередь, зависит такой показатель, как вовлеченность.

Как понять, что сотрудник не привержен к своей компании?

Если он:

  • проявляет неуважение к правилам и ограничениям организации
  • проявляет неуважение к своим коллегам и начальству в форме хамства
  • недобросовестно выполняет свои обязанности
  • не выполняет свои положенные задачи,

то такого сотрудника можно считать НЕЛОЯЛЬНЫМ.

Что делать, если сотрудники не лояльны?

  1. Транслируйте ценности вашего коллектива. Как понять, куда двигаться, если никто об этом не говорит? Сотрудники должны четко понимать основные идеи компании, ее миссию и правила, которых они должны придерживаться.
  2. Создавайте комфортное рабочее место. По результатам исследования HeadHunter 90% людей отмечают “удобное рабочее место” в качестве основного фактора их продуктивности и эффективности, а около 35% видят в этом проявление заботы со стороны верхов компании.
  3. Дайте повод гордиться своей работой. Когда персонал чувствует, что его вклад ценен и заметен, он включается в работу больше. Также такой ход позволяет создать ситуацию, когда сотрудник рассказывает о том, что сделал, вне стен компании.

Следите за настроением и состоянием своих сотрудников, чтобы не потерять их и выстроить не только хорошие деловые взаимоотношения, которые будут полезны компании в целом, но и товарищеские, которые позволят воспринимать работу как что-то простое и приятное!