Найти тему
Мир комиксов

Офисная жизнь в комиксах для взрослых «Рабочая одурь»

Оглавление

Изображение для превью
Изображение для превью

Многим из нас приходилось работать до полного одурения и шока. Комикс Working Daze («Рабочая одурь», «Рабочий шок») показывает такие ситуации с юмористической точки зрения.

Серьезная работа, чтобы создать несерьезный комикс

Комикс Working Daze относится к супер-долгожителям. Его первые выпуски вышли в свет в 90-х годах прошлого века (то есть, можно сказать, что в прошлом тысячелетии). И вот уже почти четверть века «Рабочая одурь» радует своих читателей рассказами об ужасной неразберихе, которая царит в офисах выдуманной компьютерной компании MicroMacroMedia, или сокращенно МММ.

-2

Главная движущая сила комикса — писатель-фантаст Джон Закур. Он сочиняет сюжеты для «Рабочей одури» все 25 лет. Художников, рисующих забавные иллюстрации, за это время сменилось трое.

-3

Первые 5 лет жизни комикса картинки рисовал Андре Ноэль, затем 5 лет над ними работал Кайл Миллер. В 2008 году Миллера сменил Скотт Робертс и продолжает рисовать Working Daze до сих пор. Каждый художник работал в своем стиле, и это хорошо заметно в комиксах разных лет.

-4

Самые первые серии комикса были черно-белыми и носили название Modern Daze (Современный шок). Джон досконально знает все тонкости работы компьютерных компаний, так как в свое время окончил Нью-Йоркский государственный университет в Потсдаме и стал бакалавром компьютерных наук.

-5

Затем он много лет работал программистом, но писательский успех заставил его бросить программирование и полностью посвятить себя сочинению фантастики и юмористических историй.

-6

Зимой 2001 года Modern Daze превратился в Working Daze. Новые выпуски тогда выходили целых шесть раз в неделю. В основном это были комиксы, состоящие всего из одного кадра. Ноэль рисовал и раскрашивал их вручную. Но постепенно стал переходить на цифровые способы рисования.

-7

Когда Ноэля сменил Миллер, он придал комиксу более мультяшный вид. Количество персонажей увеличилось, читательская аудитория тоже. Многие из постоянных читателей высказывали недовольство тем, что Миллер слишком скупо прорисовывает фон. Читатели привыкли к тому, что действие происходит в тщательно нарисованном офисе. Но, поворчав немного, все-таки приняли стиль нового художника.

-8

Кайл Миллер занимался не только рисованием, но еще и дизайном видеоигр. Эта деятельность приносила ему больше дохода, и, проработав над комиксом пять лет, он решил полностью переключиться на игры.

-9

Джон Закур, как руководитель проекта, заранее оповестил читателей о том, что следующие серии будет рисовать другой художник. Многие из них не обратили внимания на объявление и были страшно удивлены, когда это произошло.

-10

Новым художником стал Скотт Робертс. До этого он уже работал с Джоном над несколькими совместными проектами. Постоянные читатели опять стали высказывать недовольство новым стилем их любимого комикса.

-11
-12

Делали они это так активно, что Робертс принялся экспериментировать со стилями, стараясь угодить всем. В комиксе появилось еще больше новых персонажей, а фон стал более детальным.

Дело дошло даже до использования фотофонов. Тут мнения читателей разделились. Одним такой прием очень понравился, другие остались крайне недовольны, и требовали вернуть все к чистому мультяшному рисунку. Такие горячие споры между читателями еще больше добавили комиксу популярности.
-13
-14

Источник изображений: https://www.gocomics.com/working-daze

Приглашаем вас в нашу группу в Одноклассниках: Мир комиксов

Мы в ВК Мир комиксов

Мы в Телеграм Мир комиксов